Так о полном запрете и не идёт речь.Речь идёт о неудобствах в городах,с большой плотностью машин/людей и ограниченными площадями для стоянок/парковок/маневров..Сомнительно,что в мегаполисах стройматериалы на "крузаках" возят.Машины малого класса,по-опыту,потребляют 9-10л БЕНЗИНА,а по трассе 6-7.Вы хотите сказать,что внедорожник,даже и дизельный,потребляет столько же?Да ну прямо...А тем более в европах и малого класса дизеля бывают.Поэтому ГАРАНТИЯ,что прыщ на ладе столько же НЕ сожгёт.А вообще они ошибились с термином "внедорожник" — следовало бы ввести термин "транспортное средство для перевозки преимущественно пассажиров имеющее большую массу и габариты".Т.к. "Нива" тоже формально внедорожник.Однако весит не многим более,чем жигули,да и места занимает не больше.
Песко-соль сыпят ради подснежников, чтобы у них шипованные колёса в разные стороны не разъезжались. Вечная жидкая грязь на зимних дорогах - это по их заказу. И отстаивают они свои водительские неспособности довольно рьяно, судя по минусовке. Пока градацию на всесезонные и летние категории водительских прав не введём, загнать подснежников в зимнее стойло будет трудно.
Там удар мимо рамы попал - видите, на второй фотке снизу в районе бампера сверкают 4 болта в выгнутой раме? там рама начинается и ее выгнуло немного наружу кабиной. Сама же кабина как консервная банка, там единственный более-менее жесткий элемент - это поперечная опора, на которой кабина крепится к раме. Пороги дверей дак там тож как пластилин - они никакой абсолютно нагрузки не держат.
Камаз нео 5490 - да. А этот как был камазом из 70-х, так и остался. С доработками, конечно, но по типу "из ваз 2101 ваз 2107". Единственное, что теперь коробки зф ставят и иногда двигатели камминз