Логика появляется когда при рассуждениях не забывают учитывать цену и характеристики. За цену Лесника в России можно взять автомобиль гораздо лучше практически по всем параметрам, а со схожими характеристиками не проблема найти автомобили ощутимо дешевле. Примеры я уже приводил выше.
И что? Я знаю владельца Legasy у которого мотор в первый год поменяли по гарантии потому, что он стал жрать масло вёдрами. Что от этого меняется? Неисправности, если они не массовые, в расчёт можно не брать, все они обычно лечатся по гарантии. При этом говорить, что Subaru обладают каким-то выдающимся ресурсом не стоит - машины как машины, стехнической точки зрения кроме оппозитного мотора ничем особо не выделяются.
Ощущение добротности японские автомобили для внешних рынков вызывают редко, тут вообще ничего удивительного.
А почему нет? Я знаю владельца Х-trail 2012 года в предыдущем кузове который проехал почти 180000 км и пока на ремонт заезжал один раз когда ему прошлым летом воры на стоянке разбили стекло.
Да ,те самые тягачи тошнят с равномерной скоростью , не ускоряясь и не обгоняя.Я же делаю десятки ускорений на обгонах и мгновенный расход подскакивает раза в 3 . Лучше равномерного движения ничего нет, но далеко не всегда это приемлемо.
В начале 2000х кормился с Октавии выпуска тех же годов. Взята ходовая от Гольфа и почти все узлы, т.е. не какое-то Му-Ка-Бэ, а просто они же самые, некоторые удешевлённые в смысле производителя. Сверху приделан кузов Октавии. Колесная база, кстати, 2520 мм. Машина идейно хорошая, однако качество комплектующих - "импортозамещающее". На 15000 потрещали сайлентблоки, на 20 тыс. перестала работать задняя форсунка омывателя, на 60 тыс. приказал жить лямбда-зонд. Проблемы помельче и не перечислить. Раз в месяц стабильно на сервис по гарантии.