Был на сайте 19.08.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:06.07.2017 

Пол:Мужской

робот
Война начнётся, определим вас в штрафбат. На дезактивацию Капитолийского холма направим.
25.06.2019 
0
робот
Покойный Сержо Маркионне говорил - Феррари мы продадим не каждому, для шпаны есть Ламборгини.
27.03.2019 
-1
робот
Брехня все это. "Вечноумирающий" ФИАТ давно хоронят. Второй век уже пошёл. Иных уж нет, а те далече.
21.03.2019 
+1
Кузьмин Дмитрий
А чему огорчаться, компания сдохла - разучились работать, в России (Елабуге) не смогли зацепиться, ФОРД теперь на их месте нормально работает, моделей новых, ярких -нет, цены ломят. Сейчас начинается эра электромобилей, а итальянцы были интересны именно как недорогие, но горячие бензиновые тачки.
20.03.2019 
-1
Владимир
Именно так, дизельфил. Ижмашу ограничили фонды на ГДРовские фары. Ими оснащали либо только автомобили на экспорт, либо "Комби", который считался люксовой моделью. Были правда и исключения, но скорее незначительные.
18.03.2019 
0
Безымянный
Разница у Газели с тем же камминсом 2,8 - почти вдвое...-?

некст е4 на камне 2018 года 8палет расход 10-12 в москве дукато и транзиты если и выпускают 8пателник то расход такой же. в практику надо вникать
07.03.2019 
0
Влад
Конечно мизерный для страны с такой территорией и населением. LCV в России за прошлый год продано 110 тыс шт. из них дизельных меньше половины. в ЕС в год продаётся больше 2 млн шт. Продажи LCV по странам шт.: Франция - 457573, Великобритания - 357325, Германия - 285191. Испания - 214553, Италия - 181590. Источник: https:// www. autostat. ru/ news/ 37606/ © Автостат.
07.03.2019 
+5
Пермяк
чтобы УАЗ купил у ГАЗа? это ещё им договориться нужно, с давних пор разбежались по разным углам.

Это целая новая отрасль малогодизелестроения должна появиться, технологии, лицензии, робототехника, производство комплектующих, одних смежников сколько нужно и т.д и т.п. Желание и нужная сумма это грубо 30% начального пути.

В память врезалась фраза немца-промышленника сказанная цать лет назад. Молоток из российской стали сделанный в Германии будет стоить оптом дешевле в России, чем российский. На вопрос почему, обозначил минусы производства у нас: отопление в цехе, технология производства, объем производства, продвижение товара, логистика, низкий уровень менеджмента, не заинтересованность профильного министерства, воровство на всех стадиях и т.д. На вопрос как быстро можно это исправить, ответ был ну хотя бы немца министра назначить.
07.03.2019 
+5
робот
Aurus уже арабы отбивать стали. Не залежится. На промпроизводство надо ставить. Кто клятву верности германцам, японцам и прочим непонятным "генезисам" не давал - будут покупать.
07.03.2019 
-6
КСВ
Они пользуются услугами системных поставщиков. Но в программу импортозамещения такая стратегия не вписывается. Да, никакая стратегия в программу импортозамещения не вписывается. Но сколько на эту программу потрачено сил, средств и времени. Будем еще долго расхлебывать.
07.03.2019 
+4
Страницы