А чему огорчаться, компания сдохла - разучились работать, в России (Елабуге) не смогли зацепиться, ФОРД теперь на их месте нормально работает, моделей новых, ярких -нет, цены ломят. Сейчас начинается эра электромобилей, а итальянцы были интересны именно как недорогие, но горячие бензиновые тачки.
Именно так, дизельфил. Ижмашу ограничили фонды на ГДРовские фары. Ими оснащали либо только автомобили на экспорт, либо "Комби", который считался люксовой моделью. Были правда и исключения, но скорее незначительные.
чтобы УАЗ купил у ГАЗа? это ещё им договориться нужно, с давних пор разбежались по разным углам.
Это целая новая отрасль малогодизелестроения должна появиться, технологии, лицензии, робототехника, производство комплектующих, одних смежников сколько нужно и т.д и т.п. Желание и нужная сумма это грубо 30% начального пути.
В память врезалась фраза немца-промышленника сказанная цать лет назад. Молоток из российской стали сделанный в Германии будет стоить оптом дешевле в России, чем российский. На вопрос почему, обозначил минусы производства у нас: отопление в цехе, технология производства, объем производства, продвижение товара, логистика, низкий уровень менеджмента, не заинтересованность профильного министерства, воровство на всех стадиях и т.д. На вопрос как быстро можно это исправить, ответ был ну хотя бы немца министра назначить.
Aurus уже арабы отбивать стали. Не залежится. На промпроизводство надо ставить. Кто клятву верности германцам, японцам и прочим непонятным "генезисам" не давал - будут покупать.
Они пользуются услугами системных поставщиков. Но в программу импортозамещения такая стратегия не вписывается. Да, никакая стратегия в программу импортозамещения не вписывается. Но сколько на эту программу потрачено сил, средств и времени. Будем еще долго расхлебывать.