умничать это не в данном случае - он требует чтобы в магазине продавщице я сказал "решетки-облицовки вентиляционных прорезей в задних стойках" , умнее сказать "воздухозаборники сбоку на кузове" - все поймут , а еще умнее придумать слово ...я бы сказал "воздухоотводчики" но тоже не то
"Забавно, как внизу Матроскина Шарик загнобил минусами за правду ....."
= = = да ладно, спасибо что хоть не забанили на месяц в этот раз. Хотя по 25 минусов в постах где я писал про круглое зеркало копейки и короткие нирезистовые вставки-гильзы в ее ДВС явный перебор.
Ну, справедливости ради, стоит отметить, что тахометра в ту пору не было ни на одной легковушке; а вот отсутствие указателя давления масла и амперметра, действительно, было необычным. Вот и полез узнать, отчего это так. Ответа не получил.
Ну. и вишенкой на торте: относительно ФИАТа в Жигулях на одну стрелку больше: место указателя температуры в прародителе занимает Большая Красная Лампа.
Видите ли, кроме того, что 55 банально дешевле, есть еще разные покупатели. Одни свято верят, что 55 будет лучше заряжаться, чем 60. Другим вынь да положь 55, ибо ТАКОЙ СТАВИЛИ НА ЗАВОДЕ))) В общем, чтобы всем угодить, производители и делают разномощные АКБ в одном корпусе, хотя в идеале, конечно да, 66Ач 640А был бы самый смак.