У меня стоИт OMVL - хорошая фирма, цену я указал, ставил в 2017 г. До этого проехал 220 000 км на семерке с ГБО, все обслуживание сводилось к замене фильтра через 10 000 км, мембран в редукторе раз в 60 000 км, ну и раз в два года освидетельствование баллона. Фильтры и мембраны менял сам. Освидетельствование стоило 1500 р, комплект фильтров 150 р, комплект мембран 400 р.
С чего вы взяли обязательность ежегодного ТО для авто с гбо? П.4 ч.1 ст.15 Федерального Закона РФ №170-ФЗ регламентируют обязательность прохождения техосмотра раз в 24 месяца для тех ТС, которые были выпущены от 3 до 7 лет назад. п. 3 статьи регламентирует обязательность ежегодного ТО вне зависимости от года выпуска:
Грузовых машин с массой более 3.5 тонн.
Автомобилей, которые оборудованы специальными световыми и звуковыми сигналами.
ТС, которые предназначены для обучения управления.
Все дело в том, что оно вам не надо и вы видите только минусы, а я получаю плюсы :-) , потому оно мне и надо.
Газ выгоден, если ваши пробеги более 20 000 км в год. У меня 25 000 км в год, установка и оборудование 28 000 р, официальное оформление 12 000 р (все делала контора, я только на ТО и в ГИБДД ездил). Все заправки и расходы (два раза по 120 и 30 р на два фильтра) на газ записываю. Окупилось ровно за год. Мне нравится :-)
А багажник не так уж и часто приходится битком набивать, ну и чуть добавить фантазии при размещении грузов. Поездка из Липецка в Лабинск и обратно - 2100 км туда и обратно - обошлась в 3500 р на пропан-бутан, заправок много, газ хороший, 4-е поколение тянет отлично.