А если серьёзно, ни разу не сталкивался с такой проблемой (были Форды, Рено, Сузуки, Ниссан, Пежо ит.д.), даже в -20 работает.
С другой стороны, если авто не приспособлен к эксплуатации в РФ... Мы например, свой Кашкай пригнанный из ОАЭ продали после второй зимы, надоело мёрзнуть.
Веста УниТАЗ - конечно же самый СуперТАЗ !!! Он то однозначно стоит своих денег, поэтому нужно ехать не к ОД Кия, а ехать к ОД Лада и менять Фиесту на Весту !
Как ты его определил? Бортовые компьютеры в 90% случаев расход занижают, единственный способ узнать расход, как в статье, по чекам и то, если на заправке он соответствует тому, что в чеке.
А что СЕЙЧАС в наше время из НОВЫХ авто стоит тех денег за которые их продают ?
Основная масса новых кроссоверов в районе 1 500 000 р. +/- это = средняя стоимость однокомнатной квартиры в провинции ! И вообще, что из новых авто купить с более-менее приличным автоматом и терпимым для России клиренсом ? А купить-то особо и нечего, да и ещщё за деньги однокомнатной квартиры железную коробчонку на колёсах, которая после первого ДТП превратится в хлам из фольги и пластика.....
Так что БУшный ТАЗ будет возить нас !!! Клиренс как у кроссовера, запчасти и расходники в продуктовых магазинах рядом с гаражом дешевле продуктов !
А зачем еще нужен беспилотный КамАЗ? Усугублять безработицу заменяя людей на роботов? Наша экономика пока к этому не готова, а КамАЗ не так богат, чтобы на свой страх и риск инвестировать в фантастические проекты. Без влияния военных здесь не обошлось. По моему мнению, основной двигатель прогресса у нас - военные. Под лирикой и человеколюбием имел ввиду - для боевого робота - жизни людей не обязаны требовать трепетного отношения, как сформулировал в своих законах Азимов.
КамАЗ в этом плане работает только на заказ военных. Никакой лирики и человеколюбия в этом проекте нет. Никто водителей замещать роботами не собирается. Только боевой робот, проводящий разведку боем без потерь личного состава. Не более того.