У манагеров задача заработать денег. А на чём - неважно. Можно на росте производства; можно на продаже дребедени, оказывающейся в мусорном ведре через полчаса после покупки; можно на экономии зарплаты рабочих и инженеров; можно на продаже "ненужных" средств производства на металлолом (реорганизация производства: продаём станок, покупаем набор напильников и дрель со свёрлами) - неважно. Главное - прибыль здесь и сейчас. Можно смело поменять манагера на экономиста - разницы никакой. Только манагер делает, а экономист обосновывает его действия, вот и вся разница.
Наоборот, Волга в данном случае - рациональный выбор: при практически той же цене больше, намного крепче и гораздо долговечнее (350-400 тыс. км до капремонта против 180-220 т.км у Жигулей).
А понты - это "люксовые" ВАЗ-2103/2106, которые при меньшем размере и в целом более низких потребительских качествах стоили практически столько же, сколько Волга (по ценами 1979 года, ВАЗ-2106 - 9 600 руб, ГАЗ-24 - 9 800 руб, разница в одну месячную зарплату инженера с премией; раньше и позже этого момента разница в цене была чуть больше, но тоже не критическая). От базовой 2101 они отличались исключительно "престижностными" качествами - мощностью двигателя и отделкой кузова и салона (больше хрома и пластика).
Также рациональный выбор - "младшая" модель "Жигулей" 2101 (7400 руб в том же году). Всё же, серьёзная скидка за по сути ту же самую машину, что и 2103/06, плюс впоследствии ниже расходы на ТО и топливо (наверное, "копейка" была самым дешёвым в эксплуатации советским автомобилем - минимум ремонтов, экономичность).
В сельской местности и для тех, кто чинился сам, без СТО - Москвич-2140 (комфорт и динамика почти на уровне 2106, цена на уровне "копейки"; но надо держать ключи на готове, ибо москвичи уже тогда не хотели работать, и на АЗЛК бракоделили по-чёрному).
Может быть люди с зарплатой 8-10 тыр не должны ездить на автомобиле? С таким же успехом можно жаловаться, что один поход в ресторан обходится в 3-5 тыс руб, как же ходить туда людям с зарплатой 10 тыс.
Не многовато меньше 100$,а если вы пенсионер и ездите летом то и меньше если возьмете на полгода.
Если вам в зад прилетит "урюк" на ржавой шестерке и ваш авто под списание вы получите деньги хотя бы на новую Ладу и на лечение в больнице...и к вам коллекторы и судебные приставы ходить не будут в случае чего...
Условия,сумма,стоимость,скидки для малоимущих к страховке это уже другая тема и требует обсуждения,но как таковая ОСАГО должна быть...
PS
И уж тем более если у вас зарплата месячная 8 тыс., вот от таких и должна работать страховка ОСАГО,чем возмещать ущерб собираетесь рваными кальсонами?
Спасибо прочитал - понимания больше НЕ стало, утешаю себя цитатой из РГ от 15.05.07г \......логика закона об ОСАГО оказалась более-менее понятной только СУДЬЯМ ВЫСШИХ СУДОВ....../
Короче, ляпнул [у нас не ругаются]... Из "присвоенных" денег СК должна платить сопутствующие расходы (офисы, специалисты и т.п.). Не зная этих цифр, говорить не о чем особенно.