Если бы ОСАГО было ДСАГО (добровольное), то полис и стоил бы 1,5-2 тысячи. Ну по крайней мере для таких, как я - максимальный бонус, ни одной выплаты за ДТП по моей вине за все годы.
Но если это обязаловка - ежу понятно.
Я только уверен, что сверхприбыли страховщиков несколько меньше. Наверняка они откатывают за ОСАГО ТЕМ, КОМУ НАДО. А с коррупцией - Киселев на ТВ борется))))
Это вы у Юргенсов с Наебулиными собрались прилишее к их грязным рученкам выдрать? Фантазер однако...... -со страхового болота как из Израиля - ВЫДАЧИ НЕТу и весь сказ. Более того - вовсю идет толковище за дальнейшую либерализацию тарифов - не надо быть провидцем чтобы понять пи....растическую подоплеку ВСЕХ их либерализаций - в миру это называется картельный сговор и унять гадЁнышей в ЭТОЙ стране НЕКОМУ!
Ерунду пишешь какую-то. Премии и выплаты - открытая информация. Зачем выдумывать из головы. Собственные затраты СК тяжело оценить, но скажем так, если бы страховые игрались в меценатство, то страховка стоила на 10-20% меньше. Не более того.
Я так давно за руль не садился, что забывать стал, где какие педали находятся. И нисколько не страдаю: со стороны на этот бедлам смотреть даже смешно. А до работы меня быстро домчит обкуренный ара на маршрутке.
Ну так сравнивайте сравнимое, если вы в берете монодастер в базе, то оно вам просто не надо, можно и гранту кросс тогда взять:)
>А вот с вазом другое дело. Люди поменявшие авто московской сборки на тольяттинскую не в восторге.
Брак есть у всех, не юзал сборку автофрамоса, но у меня годовалый логан собранный на автовазе. Косяк был копеечный - водительский стеклоочиститель был немного кривой и то выяснилось после активной эксплуатации.
Не нравится вариатор - берите КПП или АКПП, еще и сэкономите 35-65тр. Вряд ли Вазовская сборка сильно отличается от Автофрамоса, а за Дастер с АКПП вы выложите на 200-250 тр больше, чем за Логан Степвэй Драйв.