30-40 вы загнули, от лифтбека универсал отличается только кусочком крыши и 2мя боковыми стеклами, тысяч на 10 максиму выйдет. Если память не изменяет ФФ так и продавался на 10-15К дороже хетчбэка.
Ну я вот в городе люблю ездить на большом седане Д класса, потому что тихо и комфортно. Да жрет чуть больше, но я в машине провожу по 2-3 часа в день и хочу там находится в комфортных условиях.
Разница 30-40 тысяч приемлема, но откуда сие? А что значит "ау маркетологи"? Что это???
Универсал практичный кузов, но лифтбек не менее практичен в 99,9%!
Предлагаю депозит вместо "ау" открыть и типа если попрет продажа универсала - прибыль, ну а уж если не попрет... - оплатить из собственного кармана, как такой развороттт )))
Короче, хотеть купит машину не повод её оплачивать другим покупателям
Хочешь бери что есть, не хочешь - вали на все четыре стороны
PS Исключение - бюджетные авто, где сколько назначат, столько заплатят, дороже -всегда есть выбор
Знак 3.24 на картинке повешен нормально и правильно .
Перед ним - полоса торможения для снижения скорости - на межгороде это обычное дело .Я поездил по трассам и немало повидал структуру развязок кольцевых и многоуровневых И знак 3.24 подсказывает водителю, что полоса съезда ,та , которая со знаком 3.24, таит опасность и нужно сбавить скорость. Действие знака 3,24 в таких случаях ограничивается зн 3.31
1. Ваше замечание имело бы смысл, будь слева не сплошная а прерывистая. Но там сплошная, и это значит вы уже съехали с основной дороги и назад уже не вернуться. А значит "перекрёсток" Вы уже проехали. И знак ограничения стоит именно для этой полосы/дороги.
2. Можете, без домыслов, придумок и догадок, на основании одного этого рисунка, точно указать где здесь центр перекрёстка, на который Вы ссылаетесь? Вы готовы утверждать что в данном случае он вообще есть?
3. Любые задачи подобного рода необходимо и важно проецировать на реальную жизнь, реальную дорожную обстановку и динамику. А при всех этих условиях, при описанной в задаче ситуации, никто не будет (и не должен!!!) гадать: "Проехал я уже перекрёсток или ещё нет?", увидя знак, " Было закругление или ещё не началось?", "Где здесь центр перекрёстка и есть ли он?"
Поэтому я и назвал задачу провокационной. Всё (в ПДД, знаках, разметке и учебных задачах) должно быть чётко, однозначно и не допускать иных толкований или версий.
И тут, на рисунке к задаче, всё предельно понятно: вы съехали (уже. и это факт), стоит знак - ограничение скорости для вашей полосы, значит надо следовать его требованиям!
Игорь ..еврейская мудрость... Мир исчезнет не оттого, что много людей, а оттого, что много болтунов...!!!.....А Чехов сказал ..краткость..сестра таланта...Запомни..!!! Теперь...слезь с баобаба и послушай...да п.8.12 применен правильно, но вторая половина...!!!???..Давай забудем, что зеленый выезжал из второстепенной дороги....а он как и черный авто двигался по ГД....и вдруг замечает,что черный авто включил задний ход и движется на него.....твое решение....??????
Универсал нужно привозить из-за границы, а лифтбэк локализован в России. Поэтому универсал будет стоить существенно дороже. А из-за высокой цены спрос небольшой и организовывать сборку на месте "креативные менеджеры" не хотят... Замкнутый круг.
Во-вторых, я считаю, что даже стоя в пробке брать телефон в руки (именно брать в руки) нельзя.
На каком основании и ПОЧЕМУ ?
Хотя , если у вас ножной тремор и нога прыгает на педали тормоза , то нельзя... но это ВАМ и не относится ко всем . Мне можно. Но у меня класс вождения совсем не такой как у вас.
Раньше в ПДД было сказано об том, что обгонять и перестраиваться налево низя, если автомобиль сзади включил левый указатель поворота либо приступил к обгону (опережению). Также как и обгонять низя, если впередиидущий включил левый поворот либо начал выполнять маневр со смещением влево. То есть получалось, кто раньше приступил тот и прав.