Немножко ликбеза, возможно повторюсь, по данным авторевью (кажется весна 2018, легко гуглится):
63% Вест продается в версии 1,6 комфорт на механике, на 1,8 приходится 37%, из них больше половины на ручке. На сочетание 1,8 АМТ приходится менее 20% и далеко не факт, что они в массе в версии престиж за 850тр.
На кроссверсии приходится процентов 25 всех Вест, где-то 15% продается в обычной версии кузове универсал.
980 - я так понимаю вы нагнетаете про версию "спорт", так вряд ли из продадут больше 1-3%.
Вывод: основная масса Вест продается в диапазоне 600-800тр, где конкуренты не могут предоставить сбалансированные по опциям машины, после 800 Веста начинает проигрывать корейцам ввиду отсутствия автомата.
PS Как утверждает ваш коллега Илюшка Каплан - вы докажите, что мне платят.
У меня уже есть новый автомобиль - года 3-4 менять не планирую. К сожалению Весту универсал я не дождался, но тем отчетливее сравниваю ее со своим автомобилем-одноклассником и вижу его недостатки.
Про ДВС с КПП, подвеску и тормоза вы меня насмешили. До слёз... Ага, из-за бугра ВАЗовцы везут. Особенно двигатели с маркировками ВАЗ-21127 и ВАЗ-21179. Специально там (за бугром) производство альянс организовал по документации ВАЗа.
Во первых не хочу, а уже взял и полгода езжу (17500 пробег)
Во вторых, пользуясь оценкой других антиВАЗовцев, - люди голосуют кошельком. Если покупают, значит лучше.
В третьих. Если действительно хотите понять, почему корейцы проваливаются, потрудитесь найти в них косяки: кузов сварен из тонкого металла, собранный из обрезков (например рамка дверей); кузов на кручение весь скрипит, гремит как барабан и доп. шумка не спасает; Жесткий пластик также везде, а дешевое удешевление (тавтология, но так), когда отделка пластика задних карт дешманская, когда ремень безопасности переднего пассажира имеет стопор в виде пришитой тряпочки, когда экономят даже на решетки радиатора и стеклышка на задней стойке. Можно перечислять долго и про родословную двигателей, и про соотношение хода поршня к диаметру, и про эксплуатационные характеристики динамики/расхода, которые вы добьетесь при очередном параде планет в определенной ориентации Солнечной системы относительно созвездия Центавра. Косяки Весты знаю, по деньгам. Соотношение стоимости/качества гораздо выше.
"затем появились другие с хорошим сервисом и без обмана"
Это сервис иномарок без обмана? Вы где живете?
Вы получили глубокое убеждение, что все хорошее - "англицкое". Ну пожалуйста, переплачивайте. Если вам не нравится защита отечественного производителя, что вы лезете с комментами в статьи про ВАЗ или УАЗ? Идите петь дифирамбы "англицкому" продукту.
Зайдите на драйв2, там белорусов и казахов много подтянулось. Надо же какой ВАЗ богатый, да? Всем деньги раздал, что бы Весты купили? Смешной. Мне платит кое кто другой. Причем достаточно, чтобы в Весту вальнуть тюнинга на приличную сумму (300 т.р. уже вальнул). (Еще раз подчеркиваю, деньги купить бюджетную иномарку до 2 млн. у меня есть, не вижу смысла).
Так что со своим ВАЗоненавистничеством можете убиться об экран перед вами, но это не отменит рейтинг продаж и популярность марки (очереди на SW и SW Cross до марта расписаны, а дилеры лупят по 60000 руб. опций за предзаказ).
Вы по-моему сами ответили, обычное авто с оптимальными по совокупности параметров характеристиками, да к тому же достаточно доступное. Это просто средство для передвижения. Есть у вас деньги на излишества: харизму, интересные технические решения, "качество таёты", итальянский или французский дизайн - ваше право их потратить. Я кстати вам свое мнение не навязываю. А вот вас распирает критиковать и оскорблять людей распорядившихся СВОИМИ ДЕНЬГАМИ ПО СВОЕМУ.
Ой, оставьте свои эмоции дома. Ваши высокомерные взгляды на Весту с "высоты" КИА СИД несколько преувеличены:) И кто вам сказал, что 6 подушек против 4 переводят уровень безопасности в космос? Маркетологи? Угу. Подушки вообще настраиваются на удар под определенным углом, вышел за его пределы - подушка не сработает, а может датчик бракованый ... А если автомобиль сделает "уши" может ни одна подушка не сработать. Безопасность должна изначально быть в голове.