Давно ли полный цикл Весты в Ижевске? Еще недавно все ругали ВАЗ, что он увеличивает издержки вместо того, чтобы позакрывать половину площадок и корпуса Вест варит в Тольяти, а потом возит в Ижевск.
Тут старались, там нет. Это все слухи и эмоции.
Так если на ВАЗе внедрили систему качества Рено и владелец контрольного пакета Рено, то кто отвечает за качество?
Во первых, для меня никогда подвывающая коробка, не казалось каким-то черт знает каким недостатком!) Во вторых, честное слово, не помню чтобы в последнее время кроме вас и Каплана, жаловались на вой! Странно, владельцы не жалуются, а вы, в соседних авто по потоку, жалуетесь? Может у вас самих что-то воет или что-то с психологией, не? А на счет Авторевю, наоборот смотрите последнее видео на ютубе, как расхваливают новый робот! Очень даже приятно за ВАЗ, но не за вас!) При желании, ведь всегда можно найти повод для огорчения!)
Диметриус: Сперва Рено дали ВАЗу дешёвую хорошую платформу B0. Потом поставили нормально работающую систему контроля качества впервые! на АвтоВАЗ. Потом дали свой движок и коробку. Потом помогли создать нормально работающую дилерскую сеть.
RBR: и у них все хорошо,а проклятый Хрей сыпется как черт знает что. Все бы свалить на Французов.
Господа запутался:
- так внедрили систему контроля качества или нет? Логаны и Сандера в потайном цеху ВАЗа собирают или на соседней линии?
Если Рено владеет практически контрольным пакетом АвтоВАЗ - за качество кто отвечает?
Интересно:) Линия на заводе одна и та же, двигло у Весты и Иксрей одно и тоже, коробки одни и те же:) К сожалению Реношная КПП не прижилась, какая-то там несоосность ...
Вот как можно топить за Весту против Иксрея если они собираются одними и теми же руками на одном и том же месте?
Странно, у меня знакомый майор купил Дацун для ежедневных поездок на работу. Так теперь счастлив как бегемот, а на ховере на рыбалку ездит. Хотя на мой взгляд лучше бы буНиву купил для этих дел.
Опять я ничего не понял!) Про "воющие" коробки... Эти недоразумения случаются от того, что автомобили ВАЗ миллионами ездят по нашим дорогам! Естественно, и процент брака, относительно других, от этого более нагляден! Покажу на пальцах!) Допустим процент брака полпроцента, то если на дорогах ездят миллионы авто, то это заметно, не правда ли? А если, при таком проценте, ездит какая нибудь авто в количестве 50 штук))) Конечно, покажется что данное авто совершенно безгрешно!) В настоящий момент качество авто сравнялось, только маркетолухи вкручивают мозги, чтобы бы покупали тоже [у нас не ругаются] но дороже в несколько раз!
Увы это рынок, точнее рынок РФ с его многократным расслоением между богатыми и бедными!
Рено в РФ может продавать только Дачии, свои тачки с очень большим трудом. Мицу давно банкрот, мы-то ту причем, хотя вроде под Рено легли, может еще поборются. Остальные франчи не могут выдержать конкуренции с корейцами и дачиями ...
А что такого выдающегося делал Сан Ёнг? Устаревшие рамники с мерседесовскими движками и соответствующим мерседесу, а не корейцу ценником нормочаса? Так ему на замену есть пока более демократичный Ховер.
Смысл в том, что логан с сандеро устарели уже ужас как, и Х-рей на их фоне выглядит более-менее свежо. Продажи показывают что в целом расчёт сделать очередную поделку на B0 был верен.
Х-рей занял нишу для людей, которым нужен короткий хэтч с повышенной проходимостью. У Весты нет кузова хэтч, если что.