Да, нисколько не имею против ТU5, ниже написал, что у сестры с её мужем был Ситроен С4 с таким мотором, прекрасный двигатель! И машина прекрасная. Просто были вопросы с электрикой в 2012-м, которую вроде к осени устранили. Честно, я почти взял 408-й. Вот только Зафира (которая стоила тогда на 150 т.р. дороже 408-го) подвернулась с очень хорошей скидкой.
Искренне не понимаю, почему PSA у нас не так популярен, как Рено.
К сожалению, большинство граждан на Пыжах не ездили вообще, но по инерции минусуют. Ведь "гаражные эксперты" (это те, что раньше на Тоёту дрочили, а сейчас на Хундай), так вот они продолжают свою тему про 3Ф....
Так-то да, тачки приятные. Я в Европе на Пежо 308 с турбодизелем на механике тыщу километров проехал - очень приятный машин. Но французы очень на любителя.
Суппорта гремят и у дастера. И сайленты недолго ходят спереди. Да и шаровые тоже не вечные. А что TRW, чьи шаровые? А ничего - покупайте наш афтермаркет, за то, что на конвейере мы не отвечаем, сделано по ТЗ Рено))
И корейцы тоже стараются сделать подешевле. Например на 2-х литровых двигателях до сих пор нет масляных форсунок охлаждения поршней. И ресурс страдает очень заметно из-за этого
Почему автомобиль, который лучше должен стоить дешевле богомерзкой кореякской повозки? Автоваз если использует импортные комплектующие, то известных производителей. Хундай и Киа стараются использовать побольше Китая, при этом производятся в России, так что должны быть дешевле.