Был на сайте 01.05.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:31.08.2017 

Пол:Мужской

Михель Тамбовский
если бы ты ещё умел понимать, что такое цэ и что такое гольф..

и как гольф основал крузы-меганы-короллы....ой, ну я не могуууу
13.03.2018 
-8
Федор 62
ВАЗ не равно Россия. ВАЗ это часть России. На ВАЗе и смежных с ним предприятиях работают десятки тысяч россиян, у которых есть семьи. И то что он частично принадлежит РЕНО-Ниссан, то это не отменяет всего вышесказанного. Если после этого для вас ВАЗ это уродливый шрам, то кто вы тогда такой?
13.03.2018 
-6
Анатольевич
Разговор идёт за размерные классы легковых авто, а не за прицепы и трайки. Вы точно наркоман.
13.03.2018 
+9
Анатольевич
Извиняюсь, Вы наркоман? При чём тут прицепы и трёхколёсники?
13.03.2018 
+10
Анатольевич
"Класс условный, мериется по оснащению и опциям, а также комфорту. Давайте сделаем Гранте базу в 3 метра, это уже конкурент 5 серии или Ешке может Ауди А6?"(с)

Люди, почему вы свою некомпетентность всегда выставляете напоказ, добавляя к ней упёртость? Ведь не трудно же сначала хотя бы в Вики заглянуть, а потом уже спорить.
13.03.2018 
+3
Valentin Nikishkov
Своим? А кто свой то? и кто тебе чо простил? А задолиз? А хозяева твои уже 15 лет себе делают из лады иномарго, видимо действительно не прощают своим соотечественникам криворукость и делают из лады ИНОМАРГО, а ты криворукий задолиз лижешь зады.



Каких ваших инженеров, на ЗАЗе? так их уж, кто тока не учил, а у нас все ноборот мы делаем иномарго по тех заданию. И учим их.
28.02.2018 
-1
Олег
Вот не надо только оставлять цепные моторы на передаче на уклоне. Зажимайте ВСЕГДА ручным тормозом. И цепь честно отслужит свое. Это ремень ГРМ не растягивается, а цепь - она же металлическая, будет тянуться, когда по 10 часов кряду полторы тонны ее растягивают.
25.02.2018 
+2
Александр
Сравнили х и п. Тси в миллион раз надёжнее. По проблемам в основном написали бред.
23.02.2018 
-5
Евгений
Давайте не будем водить вилами по воде, и фантазировать, а обратимся к статистике ДТП за 2017 год опубликованной 14 февраля 2018 года ( редакция "За рулем" эту статистику проигнорировала почему-то ): с января по декабрь 2017 года произошло 169 тыс. ДТП (-2,5% к 2016 г. ), в которых погибло 19 тыс. человек ( -6% к 2016 г.). Автомобильные аварии из-за неудовлетворительного состояния, содержания и обустройства улично-дорожной сети были зафиксированы в количестве 67 тыс.(- 5.1% к 2016 г.)

Ну хорошо, 67 тыс ДТП из-за "плохих дорог", но остальные то 100 тыс. ДТП они ведь по другим причинам, связанным чаще всего с "человеческим фактором". Здесь и водители, и пешеходы и прочие участники дорожного движения.

В "За рулем" была интересная статья в 2016 году https://www.zr.ru/content/articles/901449-analiziruem-statistiku-avarijn/ где анализировались причины аварий и вот цитата оттуда: "Я просмотрел ежедневные подборки аварий на одном из каналов портала YouTube за три месяца и выяснил, что 51,2% аварий попадают в одну категорию: не убедился в безопасности маневра и не предоставил преимущество в движении. Причины — невнимательность, недостаток опыта и, в последнюю очередь, откровенная наглость. Еще 27,5% аварий происходит по следующим причинам: проезд на запрещающий сигнал светофора, столкновения попутных машин в одной полосе, наезды на стоящие автомобили, лобовые столкновения и инциденты с участием велосипедистов и пешеходов."

Безопасность на дорогах проблема комплексная, требующая участия и государства и граждан, которые должны совместно двигаться в направлении снижения количества ДТП. Максим Кадаков в своей статье перекладывает всю ответственность на государство, дескать вот государство ничего не делает только деньги доит с бедных водителей и получается, что граждане и государство находятся в противостоянии. Я с этим не согласен.
23.02.2018 
+1
Евгений
Вы пытаетесь мою мысль довести до абсурда. Идея на самом деле проста: хватит списывать все на дядю, возьми ответственность на себя.
23.02.2018 
+1