Зато есть Хьюндай, Киа, Ховер, Фольцваген. Да БМВ в Калининграде. Всех не упомнишь, от китайцев устаем отбиваться. Рынок сбыта достаточно большой и многим интересный.
Погоди. Сперва ты должен понять разницу что если какая-то вещь чуть-чуть лучше другой, то другая не становится от этого *овном. Если мерседес комфортней БМВ, то это не значит что БМВ *овно. Также и с Х-реем. Да, он тесный, как и Сандеро, как и Веста, как и другие машины B класса. К чему крайности? Юношеские гормоны жить спокойно не дают?)
Ну так и вазфилы и не кричат, чтобы иномарки исчезли, в отличии от вазофобов! Развивайтесь! Делайте более конкурентоспособные автомобили, вон ВАЗ умудряется как-то!
Ничо не понял!) Какие-то Жигули... Вы бы еще вспомнили времена, когда в пиндосии негры ездили только в автобусах для негров, а если даже туда входил белый человек, то черный обязан был встать и уступить место!))) Хотя это не так уж и давно было еще, где-то в 60-х прошлого века! А сейчас они типо, демократы неевические!)))
Я говорю, если ВАЗ вдруг исчезнет, машины-конкуренты думаете подешевеют?))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Именно этого они и хотят - возврата в Совок. А еще лучше в XVIII век, когда продолжительность жизни была максимум лет сорок. Они просто думают, что их всех Петрами I назначат, а по факту - сгноят на полях.
Я согласен, что Веста лучше, но к чему обсирание тех, кто выбрал х-рей?
Любой разбирающийся в авто человек понимает что Х-рей не кроссовер. И с кросс версией он не станет кроссовером. Но почему хлам? В чём заключается порча румынкой платформы B0?
Увы, я ничего не могу поставить на ВАЗик... Даже создатели ВАЗика ничего нормального не могут в него поставить. Не место проклятое, просто у них руки из *опы:)