Затем, что он неремонтопригоден. Если прослужит, ну здорово, а если НЕ ПРОСЛУЖИТ, что с большой вероятностью и будет? АААА все понятно, слудующий хозяеин же дурак, будет покупать сие ведро зная, что у него заведомо сломается мотор и он будет покупать новое. хахаха отличный портрет типичного владельца сих ведер. Туповатое любитель иноведер.
Про колеса подскажу. Берите, если хочется хорошо и недорого, китайский Сайлун. Что летние, что зимние. Тогда 17-я резина выйдет по цене 15-й "европейской" или "японской".
1) Арки зачем? Чтоб всякий мусор с дороги бил по пластику, а не металлу. Защищает да еще и шумоизоляция дополнительная.
2) Катки большие - проще проходить ямы, выше просвет, если шины не изолента.
3) Жесткая подвеска - вещь субъективная. Кому-то жесткая, кому-то мягкая. Вообще "жесткость подвески" наполовину, если не больше, зависит от покрышек. Ставьте нормальную резину.
Вот это я называю аргументированный подход! Чувствуете разницу по сравнению с вазоненавистником Викингом?)
Добавлю только что фокус универсал в комплектации барабан стоит 991тр, Веста SW 655тр, разница 336тр!, а никак не 100-120тр
Второе - клиренс. В тесте АРщики намеряли у груженного фокуса 110 мм клиренса. Это позор, который доставит намного больше неудобств в России, чем шторки-кармашки-фонарики вместе взятые. И учитывайте что фиксаторы можно доработать, а поднятие клиренса в гаражных условиях (проставками и прочим) наверняка очень плачевно отразится на управляемости авто.
Вас каклов задолизных они обогнали просто навсегда, а так в каком они машиностроении кого обогнали? Чо та не припомнится ни одного корейского ведра, кое могло бы слелать в космос. Да ладно, какой там в попу косцмас, ведра то прыгают на каждой кончке и разваливаются.