Был на сайте 01.05.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:31.08.2017 

Пол:Мужской

Кадаков Максим
Ну, слава богу, есть понимающие люди. Спасибо, RBR
23.02.2018 
+1
Darkmatter
Увы, это быль, а не сказки. Сказки это только у тех немногих кому повезло с этим адским мотором. Может, в европе он и ничего, но в российских условиях - ужасно ненадежен.
23.02.2018 
-4
Valentin Nikishkov
Тебя задолиза забыли спросить, с кем и кому говорить. Иди лизать хозяйские зады, ты чо тут забыл то? иномаргодрот-хозяелиз.
23.02.2018 
-1
Valentin Nikishkov
я умею а ты?



Алё дома все? тебе еще раз сказали, там теперь выпускаются НЕ ТОЛЬКО АВТОМОБИЛИ ЛАДА, а еще ДАТСУН, РЕНО, НИССАН, ШЕВРОЛЕ, ты слышишь или нет? пять автомобильный брендов, сложи их и все поймешь.



Так чо же не клепает то? Что. не продаеются рено и ниссаны, как самара и классика? АААа так это хозяевам своим выскажи, зачем же они так?



Пусть лучше тебя поймают отловщики собак и усыпят, это будет гораздо более полезное действие. Не может быть как шкода? А шкода это что? Где к фольсквагену приклевают новую наклейку? У нас вон такое есть, в Калуге, можно в любом гараже такое делать, так что засунь себе поперек булок шкоду , задолиз. Или ты своих хозяев ваще за идиотов читаешь, что бы они самую продаваемую машину взяли и убрали с производства? Точно какл-инфузория
17.02.2018 
0
Иван Сидоров
Не связывайтесь с ним. Меня он тоже назвал так же. Видимо он не переносит конструктивную критику в адрес АвтоВАЗа.
17.02.2018 
0
Valentin Nikishkov
Задолиз, проектная мощность завода 660 тыс.



Рынок СНГ, огромен? так чо ты хозяевам своим то не скажешь, что бы они заместо рено или ниссана, во все страны СНГ продавали ладу?



Конечно есть, хозяева твои уже 15 лет из лады себе делают иномарго, они чо, дураки?



Да такой С класс, который первый по продажам в России, а убогие пузотерные ведра вроде фокуса, в заднице.



Тесла, рапилооткатный навоз, на батарейках, никому нахрен не нужное тем более в такой стране, как Россия, где это ведро можно перевозить только на эвакуаторе, между розетками. А зимой, так просто ВСЕГДА на эвакуаторе.
17.02.2018 
0
Valentin Nikishkov
Задолиз, тебе же уже сказали, патриотизм это любовь к родине, а не к вонючему иномарго, трусам или носкам. Есть другая объективная реальность, это то, что хозяева твои из лады делают себе ИНОМАРГО, всосал? нет? 700 он делал? увау, так вот теперь посчитай, вместе со всеми шивроле, датсунами, рено и ниссанами, столько же нибось и получится. А все почему, да потому, что новое руководство завода, решило снять с производства, все заднеприводные лады и самару, вот им претензии и высказывай задолиз.
17.02.2018 
+1
Valentin Nikishkov
АААА вот как надо, если это эксперементальные, то можно на них воровать ярды долларов? ухахахах святая украина, да, тяжело тебе.



Премиум и что дальше, GM же народный, а убытки такие же ярды. 412 мерс продал? и что дальше, теперь всем остальным нельзя продавать что ли? задолиз очнись, хозяева от зада отлучат.
15.02.2018 
+1
Valentin Nikishkov
ты опять хозяев облаиваешь? Хозяева твои из лады себе 15 лет уже иномарго делают, а мерседес себе из рено поделки, ухахахах.
15.02.2018 
-1
Безымянный
Да с вами, поклонниками церкви Святого Маска, все ясно... Мне вот интересно, что Филин скажет!) А не счет Мерседеса... Это хорошо, что вы его с Вазом сравниваете, только не учли одной маленькой вещи, заводов у Ваза раз-два и обчелся, а у Мерса, сколько, позволю вас спросить?) Неужели вы думаете, если на обширнейшем западном рынке, правильно предложили бы Весту, то ее купили бы меньше чем убогий Логан? Собственно это и хорошо, что там Веста еще на набрала популярности, ибо это привело к неизбежному росту цен на нее у нас, так как на нашем рынке, она сильно недооценена! Практически полноценный С класс, по цене самого доступного В класса!
15.02.2018 
+1