На ютубе полно видео как на джипинги выезжают аутлендеры и Х-трейлы. За счет грамотной работы электроники и достойного клиренса они показали себя лучше, чем их гидромеханические коллеги: туссаны, спортажи и СХ-5ые.
Если для вас жёсткие дорожные условия, в которых надо буксовать, месить грязь это норма, то стоит рассматривать внедорожники, а не паркетники: Pajero Sport, Форчунер, Патриот. Тут любой паркетник долго не выдержит.
Про климат значит неправильно Вас понял. Подождём тестов, в частности авторевю. Они дотошно замеряют работу печек и климатов.
Шестиступки у реношников нету, следовательно, они при всём желании её не воткнут. Но вариатор JF016E тоже хороший вариант. Точно не повод отказываться от покупки из-за коробки.
Вариатору уже много лет в обед, всё о нём давно известно. Если на месте не буксовать подолгу, то с ним ничего не будет. Это при условии если на Аркане сделано нормальное охлаждение вариатора, т.к. этому вариатору нужен отдельный радиатор. Размокшая грунтовка при наличии нормальных шин, полного привода и клиренса, для данного вариатора проблем не представляет. Но и не стоит забывать, что Аркана - не внедорожник.
Климата на Дастере вроде отродясь не было, не понял о чем вы.
Двухлитровый двигатель неперспективный и старый. Когда-то нужно было сделать первый шаг в новую эру. Поставь они туда свою привычную связку 2 литра+4АКПП, то тут набежали бы хейтеры и поливали их в стиле "сколько можно". Да и места в подкапотке эта связка занимает слишком много. И едет хуже. И кушает больше.
Полностью согласен что торопиться с покупкой не стоит. Это касается вообще любой модели, которая только начинает продажи. Сами движки 1.33Т сейчас стоят в А, CLA, GLA классе мерсов и там хозяева вроде довольны. Вариатор тоже много где стоит такой. Но детские болячки наверняка будут.
Двумя руками за! А также:казино разрешить! Сразу высвободится армия никчёмных и ненужных работников (полиция и прокуратура, крышующая нелегальные игровые клубы), будет сэкономлено море бумаги и компьютерных сил! А какие налоги государство получит! А ответственность была , есть и будет на посетителях.
Факт в том, что 50% населения - зомби, одурманенные маркетологами. Причём неважно, от власти эти маркетологи, или от производителя.
Вы не поняли, в комментах ниже, люди пишут, о том что для них не важна доплата в 100-500 тыс. за ПП при покупке; не имеют значения деньги на расход лишнего бензина и обслуживание ПП, порядка 100 тыс. руб в год.
Мы с супругой, одни из немногих, кто не поддаётся зомбированию. С лёгким сердцем, мы сменили свои японские полноприводные авто на европейский передний привод. Что получили?!: Более качественный автомобиль в целом, расход топлива снизили почти в 2 раза, с 17-18, до 9-10 литров на 100 км., снизили расходы на тех. обслуживание в 2-4 раза; улучшилась динамика и удовольствие от вождения.
Для тех у кого пробуксовывают колёса!!! Летом переднеприводный автомобиль в шинах Мишлен Примаси3 или Континенталь, НЕ ПРОБУКСОВЫВАЕТ!!! Зимой, на шинах Континенталь или Нокия - пробуксовка минимальная, владельцы ПП, от меня далеко не успевают уехать!))))
У меня на калине автомат джатковский, неплохо, но хотелось бы еще передачу и возможность ручного переключения. Но я так понимаю джатко тоже собирается автоматы бросить выпускать, вариатор наше все, увы.
Ну нету у альянса автомата нового. Ради лады никто в него вкладываться не будет. Полный привод тоже ставить не будут, дорого и геморно. Да и [у нас не ругаются] он нужен?