....Ну почему бы не купить завод по производству Ленд Крузер 100....
Покупка завода по выпуску ТЛК 100 бессмысленна. Завод имеет сотни поставщиков различных деталей, не входящих в концерн ТОЙОТА. Если покупать завод, то придется либо налаживать с этими поставщиками кооперацию (что невозможно) либо покупать у них оборудование и технологию для выпуска этих комплектующих. Короче говоря в нашей стране это не реально, видимо поэтому и не применяется
Почему-то в скандинавских странах дороги живут значительно дольше, несмотря на схожий с РФ кллимат. Может, стоит наконец перестать оправдывать тотальное воровство погодными условиями? Что же касается «каждой полянки», до для их достижения вам априори нужен не кроссовер, а рамный внедорожник.
Потому что нет таких заводов. Сейчас производства перенастраивают под новые модели. А строить новый завод, чтобы выпускать одну устаревшую непопулярную модель с нуля - это вообще идея того. В СССР при жигулях машин то практически не было, спрос был гарантирован, государственная программа, разработок своих не было почти.
Дико адово плюсую. Купили бы как в свое время Hyundai галлопер лицензию у митсубиси/сузуки и делали бы автомобиль в России такой же, который уже нигде не выпускают. Еще бы и на экспорт продавали, т.к. рубль дешевый...
Игорь, вы неправильно меня поняли! Прочтите внимательней мой комментарий: выбор для женщин, инвалидов и других категорий граждан предполагается: либо плановое ТО на авторизованной СТО (без техосмотра), либо самостоятельно, но с техосмотром.
Очень подозрительно выглядят пункты техосмотра, которые проверяют автомобили всех марок. В моём городе есть такой: с него неоднократно увозили машины на эвакуаторе, хотя на техосмотр машина приезжала в исправном состоянии! Вам такой техосмотр нужен?
У государства есть система "отсева" убитых авто, но что-то оно не спешит ею пользоваться. Что-то не видно, чтобы инспектор ДПС отстранил от управления водителя и прекратил эксплуатацию неисправного автомобиля: ездят и с прямоточными глушителями, и без передних бамперов и фар и т.п. Случаи прекращения эксплуатации таких авто единичны. Если бы государство хотело иметь механизм отсева, то создало бы государственную структуру техосмотра, как в Республике Беларусь.
Обслуживание самолётов сейчас - та ещё песня! Недавно разбившийся АН-124, летевший в Орск, прилетел в Москву из моего города. В советские времена такое было невозможно: летали по одному маршруту с интервалом в сутки: между полётами - регламентное ТО.
Сравнивать авиакатастрофу и дорожную аварию некорректно: надо сравнивать не числа погибших, а % выживших. В авиакатастрофах % намного меньше!
Сейчас многие лечатся самостоятельно: в больницу идут лишь для установления диагноза. Зачастую там такие лекарства и врачи - народные средства лучше помогают!
Не самомнение а практика.Взять смену масла, ОД вам сольёт, фильтр поменяет зальёт новое и привет, до свидания. А у меня только час стоит на сливе + я потом ещё "несливаемый остаток" откачиваю а он всегда есть. Отработку у нас в ГСК собирают в цистерну и далее утилизируют, члены ГСК и я в т числе платим сборы.