А у карбюраторных "Жигулей" не надо было проверять тормоза, развал-схождение, направление света фар? У кого руки из нужного места растут, тот со многими работами и на современном автомобиле справится самостоятельно, кто не отличает рожковый ключ от накидного - будет обслуживаться на сервисе. Но только в том случае, если им обоим не наплевать на состояние своей машины. А ежели человек начинает задумываться о неисправностях только тогда, когда машина "плохо едет", тогда никакое ТО он проходить не будет, как только гарантия на машину закончится...
То есть вы предлагаете отдать ВСЕ на откуп сертифицированным, НО.... крайне нечистым на руку дельцам из числа ОД? Браво - только НЕ по адресу -страна нЭ та, доходы нЭ те, и пр. - в вашем варианте к набору масло - фильтры будут приплюсованы еще три цены по столько..... ну если вы готовы кормить сертифицированных дармоедов это - ВАШ выбор .... я как подавляющее большинство НЕ ГОТОВ!
Предлагаете ограничить право граждан на самостоятельное обслуживание и проведение ремонта принадлежащего ему автомобиля? Может проще сразу запретить эксплуатацию автомобилей с истекшей заводской гарантией.
///...лучше бы купили лицензию и выпускали бы Дискавери 4 ///
Вся беда в том, что там где часто ездят Патриоты, очень редко можно встретить какой-нить ровер-дискавер-китаец. И что там такого супер надёжного в роверах: электрика, пневма, полуоси(деф) ?
// Все решения по внедорожникам уже опробованы на Ленд Роверах, Геликах, Патрулях. Выбирайте лучшее. Или мы опять идём своим путём?// - у нас есть не менее славный путь: Нива, ГАЗ-69-66, УАЗ, ЗиЛ. И если говорить о проходимости, а не о езде по помытому шампунью асфальту, то роверам, геликам и патрулям уже никогда не догнать наших проходимцев.
Жалко, что УАЗ теперь опускается до их уровня "паркетности" .