Страница 4 | Ответы на комментарии Игорь
АватарИгорь

Игорь Ответы на комментарии

А у карбюраторных "Жигулей" не надо было проверять тормоза, развал-схождение, направление света фар? У кого руки из нужного места растут, тот со многими работами и на современном автомобиле справится самостоятельно, кто не отличает рожковый ключ от накидного - будет обслуживаться на сервисе. Но только в том случае, если им обоим не наплевать на состояние своей машины. А ежели человек начинает задумываться о неисправностях только тогда, когда машина "плохо едет", тогда никакое ТО он проходить не будет, как только гарантия на машину закончится...

+15

Результат такого техосмотра - не просто фиксация неисправностей, а их устранение по ходу выявления

--------------------------------------------------------------

То есть вы предлагаете отдать ВСЕ на откуп сертифицированным, НО.... крайне нечистым на руку дельцам из числа ОД? Браво - только НЕ по адресу -страна нЭ та, доходы нЭ те, и пр. - в вашем варианте к набору масло - фильтры будут приплюсованы еще три цены по столько..... ну если вы готовы кормить сертифицированных дармоедов это - ВАШ выбор .... я как подавляющее большинство НЕ ГОТОВ!

+11

Браво! Блестящие аналитические способности!

+2

Так и Вас аргументов нет.

0

Бред!

+5

Предлагаете ограничить право граждан на самостоятельное обслуживание и проведение ремонта принадлежащего ему автомобиля? Может проще сразу запретить эксплуатацию автомобилей с истекшей заводской гарантией.

+11

///...лучше бы купили лицензию и выпускали бы Дискавери 4 ///

Вся беда в том, что там где часто ездят Патриоты, очень редко можно встретить какой-нить ровер-дискавер-китаец. И что там такого супер надёжного в роверах: электрика, пневма, полуоси(деф) ?

// Все решения по внедорожникам уже опробованы на Ленд Роверах, Геликах, Патрулях. Выбирайте лучшее. Или мы опять идём своим путём?// - у нас есть не менее славный путь: Нива, ГАЗ-69-66, УАЗ, ЗиЛ. И если говорить о проходимости, а не о езде по помытому шампунью асфальту, то роверам, геликам и патрулям уже никогда не догнать наших проходимцев.

Жалко, что УАЗ теперь опускается до их уровня "паркетности" .

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

1234

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: