забавный набор слов... интересно, эти фантастические рассказы про фиат - кому-нибудь кроме вас могут показаться правдоподобными? :)
джип там, слава богу, пока не от фиата - от фиата - это ренегад, дурацкие моторы на чироки и т.п. вранглер и гранд они пока не изуродовали.
а может быть вы - маркетолог фиата? так вместо написания прокламаций, может лучше сделать что-то реальное для увеличения продаж - например, "доналоговую" мощность указывать у джипа, а не 272 л.с? ;)
и пикап от фиата - это ж митсубиси л200, а никак не джип
Это сегодня. Но всё идет к тому, что этот налог будет определяться параметром CO2 в граммах на км (или даже абсолютным - 300кг/год для легковых?). Не говорю, что мне это нравится, но введение всемирного транспортного налога - вопрос нескольких лет. Китай и США уже согласились.
это все равно что вы предлагаете А Р каждому футболисту дать по мячу и стадиону, чтобы за одним не гонялись, а каждому водителю зарплату футболиста, чтобы за ремонт "струи" платить
150 сил может роскошь для некоторых владельцев авто С класса, это понятно, но когда человек покупает такую коробчонку с древним атмосферником 2 литра да еще на полном приводе и вариаторе то вообще непонятно лично мне [у нас не ругаются] такое делать, оно же не едет вообще никак..
Что за бред вы тут написали? какую прямую и про какую колею? Нормально она едет, не хуже не лучше всех других. очень часто простая замена покрышек, кардинально меняет поведение авто на дороге. И еще про японские авто. Есть такая японская машина Ниссан ГтАр. это для асфальта, или например митсу эво, это для грунтовок, или тойота кукурузер, это для направлений. И представляете, это только то, что к нам привозят, а если вы посмотрите внутренний рынок. Да и с чем вы сравниваете мазду? лексус? мерене? ох да из гейропейцев в этом диапазоне цен, только фольцваген групп. да и то как правило цена выше на 20% или Опель? или реально французов хотите сопоставить?