Когда это было? Предания старины глубокой никого сейчас не интересуют да и не помню я чтобы Fiat когда-то блистал в ралли. Сейчас Fiat делает автомобили уровня бюджетных Renault, а Lancia когда-то хорошо выступавшая практически сдохла имея сейчас всего одну модель которая никому не нужна.
И не надо путать мотор "пятисотого" и HEMI. Речь о моторе "пятисотого" вообще не шла. Но если хотите - "пятисотый" - попсовая мыльница для девочек у которого Abarth раскачал мотор 1,4 "аж" до 136 л.с (у Фолькса автомобили с такими моторами даже подогретыми не считаются и проигрывают супер-пупер абарту доли секунды в разгоне до сотни при том что на два класса выше, имеют массу в полтора раза больше, нормальный пятидверный кузов иногда с багажником в который можно загрузить "пятисотый" целиком немного придавив), а автомобили с HEMI популярны только у американцев любящих всякое разрекламированное жрущее бензин вёдрами старьё.которое им впаривают вместо нормальных современных моторов.
Легковым Фиатам сейчас за корейцами угнаться бы в Европе потому, что в других частях света Fiat и даром никому не нужен. Ну и напоследок цитата "название Fiat англоговорящие расшифровывают Fiat как Fix It Again, Tony («почини её снова, Тони»), жители Германии — как Fehler In Allen Teilen («дефекты в каждом узле») в русском языке эта марка входит в «правило трёх Ф» (не покупать Форд, Фиат и французские). А в 2014 и 2015 годах марка заняла худшее место в рейтинге J.D. Power Initial Quality Study, основанном на количестве дефектов, обнаруженных в новых автомобилях.
На этом откланиваюсь. Читать бредни про превосходство Fiat утомляет.
Abarth и SRT когда-то что-то из себя представляли? Первый пытался заставить их хоть как-то двигаться маломощные фиатовские мыльницы и поэтому загнулся в 70-х после чего его купил Fiat любящий покупать всякий мусор. Второй пихает во всё моторы которые древнее окаменевших экскрементов динозавров и весят не меньше. Единственное, что могут их поделки - палить задние шины пытаясь сдвинуть с места чугунную болванку у них на носу.
Да она же со скоростью бабульки с авоськой ехала :-) Что, съел, дрочер? Будь это не феррари, а любой другой автомобиль, ты бы вонял что надо ехать на итальяшке, потому что все другие не рулятся, не едут и вообще мусор. :-) Окей, феррари не может даже ползком ехать, тутже убивает всех вокруг и сама об столб, чтобы не позориться!(это тебе в зеркало посмотреться) :-)
Европа американский рынок не потеряет, просто расширит производство в США. И от Кореи никакого смысла отгораживаться нет. Заводы Hyundai и KIA выпускающие европейские модели давно работают в Европе. Лишится заводов которые дают работу чехам и словакам? Да и со сбытом у корейцев проблем особых нет Hyundai i30N разлетается как горячие пирожки, новый KIA Ceed в европейских обзорах уже сравнивают с VW Golf, а когда делают обзоры про Fiat с самого начала начинают кривить лицо, а как только выезжают на трассу впору ставить дворники на лобовое стекло со стороны салона чтобы плевки счищать. Но итальянскими макаронами вместо мозгов этого не понять. )))
На этом прощаюсь. Своим фиатом головного мозга вы меня утомили.
А вы можете сколько угодно превозносить Fiat, но от этого он не становится чем-то лучше среднестатистического европейского автопроизводителя теряющего популярность, чьи массовые модели проигрывают в Европе даже корейским.
Fiat может собираться купить, что угодно и сколько угодно. Но, скорее всего, его самого купят китайцы.
Вот из последних новостей на http:// europe. autonews. com "Последним шагом реструктуризации станет увольнение генерального директора концерна FCA – Серджио Маркионне, в следующем году. Он возглавлял компанию в течение последних 14 лет. Экспансия Маркионне на рынок Северной Америки закончилась полным фиаско: итальянские бренды не смогли закрепиться на американском рынке и еще и пагубно повлияли на Chrysler."