Радуйся, что я не стал складывать все марки VW. Один SEAT продаётся в пять раз лучше Alfa Romeo. И что, SEAT при этом сам что-то решает? Mitsubisi на родине ценится примерно как Москвич в СССР 70-х и ничего не даст VW ни в техническом плане, ни в продажах. В Европе Mitsubishi не продаются совсем, в США объём продаж - слёзы, китайцы больше любят VW. (примерно в 22 раза больше чем Mitsubishi), и поэтому VW самая продаваемая марка в Китае. Чего деньгами разбрасываться и покупать непойми чего? Это любит делать Fiat. Да и L200 со своим шильдиком Fiat уже собирает.
Hyundai/KIA тоже не только легковушки делают и даже не только автомобили. И что?
Про VW мне не надо рассказывать, я в одном из подразделений работал. Кстати Scania это тоже VW.
Как бы там ни было массовые европейские автомобили у Fiat сейчас даже до корейских продаваемых в Европе не дотягивают, потому в продажах -12% когда корейцы в плюсе и по объёму продаж уже обогнали Fiat вместе с Lancia и Alfa, Впрочем Lancia это вообще итальянский аналог нашего ВАЗ который за пределами Италии никому не нужен. С одной моделью Lancia сейчас даже упоминания не стоит.
Зы Не "GMC", которая является одной из марок принадлежащих General Motors, а просто GM если хочешь выглядеть разбирающимся в теме.
Ззы Покупка обанкротившегося Chrysler просто попытка Fiat остаться в автомобильном бизнесе. На Alfa Romeo и Ferrari далеко не уедешь.
В положении "полулежа" при экстренном торможении тело начинает сгибаться и с учетом того, что верхнее крепление ремня безопасности не имеет регулировок по вылету, шея ложиться на этот ремень и идет по нему вниз. Быстро идет...
Ну, если у FIAT нет даже таких опций, то увы. На деле же - практически каждый современный автомобиль имеет регулировку сидения по высоте и по вылету руль.
При посадке "прилечь" во время экстренного торможения, ремень безопасности вскроет Вам шею. Ближняя посадка в гололед ничего не даст, кроме как дополниельных проблем, поскольку сильно согнутыми ногами и руками оперировать органами управления будет ой как сложно.