Если сесть поближе да повыше, то угол то сильно упадет обзорность по бокам - риск кого - нибудь подбить сильно возрастает. А по дальше, например когда руки полностью выпрямлены приведет к тому, что эти самые руки скоро отваляться, причем вместе с плечами и шеей.
На кой [у нас не ругаются] там везде знаки "уступи дорогу", если организовано круговое движение? Повесили на время "переходного периода"? Если бы выезд, где зеленый едет, был левее по рисунку, тогда никаких вопросов, зеленый должен уступить, но эти двое одновременно выезжают на кольцо. По какой дороге трафик меньше, там и оставить знак 2.4, плюс добавить 8.13 и никаких "непоняток" больше не будет.
Успокойся. Hyundai и KIA продаваемые в США уже давно делаются в США, их заводы по сути являются частью американской промышленности и предоставляют рабочие места американцам. Так что бояться корейцам нечего.
Magneti Marelli заключили альянс с китайским Chery. И построили в Индии самый большой в мире завод по производству коробок-роботов. Не светит пока корейцам ставить качественные роботы на свои телеги, в лучшем случае как сейчас - DSG.