Сдувается ветром, выскальзывает из креплений, а то и рвёт крепёж, ломает замки и борта при торможении, слишком быстром проезде поворотов, езде по неровной дороге... Какая разница как СРЫВАЕТСЯ со своего места груз?
Не, корыта не тема. Коврики должны быть заказные с эмблемкой и ворсовые. Но ворс - дорогой. Их тут какие-то имбецилы для пущей важности 3Д-ковриками величают.
А известно ли вам любитель итальянского автопрома, что подобная конструкция, описанная вами на Добло, называется "жирофон" и начала она использоваться на французских автомобилях, и используется там по сей день на развозных каблучках и фургончиках.
Обамы, Путины, МеркЕли.. - проходящи. Давайте работать над тем, чтоб названные меньше наследили. Земля - Аляска ли, мыс Горн - она для всех на ней живущих.
Господин Тоёда, начинал со швейный машин и ткацких станков. Как собственно и Сузуки. Но что приятно, у Сузуки, есть классные мотоциклы и интересные, в т.ч. для европейца, машинки.