И ГОРАЗДО хуже притягивать за УШИ события - в 70-80 Магирусов на северах хватало, только к ИВЕКО они отношения НЕ ИМЕЛИ.... сюжет слияний-поглощений развивался позже и повторю - городской какашкасборник ИВЕКО попытались приспособить для сбора аварийных нефтяных розливов и НЕ пошла машинка по промысловым дорогам ..... видимо смена владельца привила былым легендарно неубиваемым продуктам изнеженные Апенинами гены семейства Феррари-Альфа-Фиат ...прискорбно но ФАКТ!
А что - в НАТО когда то требовались люксовые внедорожники? Вы берега то НЕ теряйте - ни Range RoverЫ, ни Альфа Ромео и уж паче прочего Ferrari там на ДУХ не нужны ну а ИВЕКО... да была у меня пару лет овновозка этой достославной марки, восторгов о себе НЕ оставила - в кабине лепота, а по месторождениям ну не шарила от слова СОВСЕМ .... Камазы с Кразами - не в пример ЛУЧШЕ так что ваши рекомендации про Ивеко носят парадно-прикладной характер и ИвекИ не то что до Аляски не доедут, но даже до Лабытнанги увы...
Сказочник )) В космонавты отбирают выпускников летных училищ и профильных заведений. Люди "откосившие" (ограниченно годные к ВС) в такие заведения никогда не попали бы.
По подробнее о серийной и о том случаи на Дакар.А так если вспомнить что англичанин расшифровывают абриатуру Фиат как почини Ее сам , а немцы дефект в каждой детали, то очень сомнительно, что серийный Фиат вообще доедит до финиша и с поставщиками у них проблемы.