Если в России в настоящий момент эксплуатируется 3,7 млн тойот и 10 000 (или чуть больше) фиатов, то не нужно быть Энштейном чтобы сообразить, что запчастей в кол. штук больше будут покупать для тойот, чем для фиатов. И этот факт никак не может свидетельствовать о худшей безотказности тойот по сравнению с фиатами или наоборот.
Это просто статистическая закономерность никак не позволяющая делать выводы о безотказности моделей. К тому же запчасти приобретаются не только по причине внезапных отказов, но и для проведения ТО, как например тормозные колодки.
Поэтому твой пример совершенно не показателен и лишь свидетельствует о том что ты не знаком с правилами банальной логики
"Посмотрите данные Автостата — тойота в абсолютных лидерах по объёму продаж запчастей."
А тебе не приходит в голову что наибольшее кол-во автозапчастей будет продаваться на те авто, доля которых в общей составляющей автопарка страны банально больше?
Тойоты среди иномарок последние лет 10 (если не более) лидеры продаж на рынке новых авто.
Уверен что на твои фиаты автозапчасти вобще не пользуются спросом акромя коммерческих Добло и Дукато. Я лично в Москве кроме этих моделей иных фиатов вобще за последний год не видел, спросом в центарльном регионе они не пользуются
Робот, ты бы еще предложил взять вместо Гелика Унимог, а еще лучше Урал вахтовку - она значительно дешевле ивеки, просторнее и лучше по проходимости (биг смайл).
Маэстро, у Вас проблемы! Двуличность в стиле классиков жанра. С одой стороны; долой тормоза и ограничения, придумали трусы и хапуги. С другой, трепетное отношение к подушкам. Да параллельно на "них". Мастер уверен: ему подушки не помогут, так что без разницы, Таката или просто нету.
Робот, ну ты уже откровенную чушь несёшь, нельзя молоть аки мельница что попало.
Какая ещё натуга если на 2500 кг массы приходится 462 лошадиные силы и 610 Нм? Да еще понижающая передача с числом 2,93 в арсенале. У него мощность и момент избыточны для преодоления подъемов