Мне уже признаться подНадоело охлаждать ваши пубертатные восторги и гасить НИЧЕМ не обоснованные осанны.... пожалуй завершу парой строчек из О"Генри:
Жаль мне Боб, что твоя гнедая сломала ногу..
- да и мне жаль - хорошая БЫЛА лошадка.
Однако.... Боливар НЕ вынесет ДВОИХ!!!
P.S. После расставания с БМВ сдоХ Ровер, после ухода GMC сдоХ СААБ, Опель-Воксхолл-Холден не пойми в КАКОМ статусе и.... все фирмы НЕ бесталанные, с историей и взлетами, НО... увы или МЕРТВЫ или как гУано в проруби, а чем Крайслер то лучше???
Даа - даже ТАК?... ну что ж возможно, НО..... не в связке с Крайслером..... ПОЧЕМУ? история долгая и ВЕСЬМА поучительная. С Крайслером ВСЁ происходит как в старом советском анекдоте о том, как горох в КПСС пытался вступить - на комиссии ему сказали - Ты в ....опе не можешь удержаться - где ж тебе в партии устоять. Начну с первого примера НЕустойчивости - в середине 20 века в пиндостане было ТРИ фирмы выпускающие подвесные моторы Меркьюри, Эвинруд/Джонсон и Крайслер и в 70-е фирм осталось ДВЕ, Хто ж выбыл?.. правильно Крайслер. На рубеже веков произошло слияние и появилась Даймлер-Краслер, НО недолго музыка играла, недолго фРАер танцевал Даймлер остался Даймлером, а Крайслер снова в свободном полете.... ну подобрал его Фиат надолго ли?
А как мне сделать поворот налево, если на след перекрестке мне поворачивать, клоун?
Тем более что мне запрещает занимать левую полосу на дороге, где 2 полосы в каждую сторону? Ой, не позорься, недоучка. Всем и так уже понятно как ты получил права.
Если не придираться, включить логику и здравый смысл (только не тот, что "разрешает" вам ездить с превышением +40 и более) - то я нигде не соврал. Кто вам мешает ездить +20 и не ныть про штрафы? Если что я против даже этого послабления и в той же Европе прекрасно езжу по правилам и не скулю.
Робот, поддерживаю Ваше мнение! Достали уже "черепахи" плетущиеся в левых рядах, что мешает перестроится в правый ряд и не создавать нервной обстановки на дороге - непонятно!