На зимних ледовых ралли, спидвее или драг-рейсинге все как раз хотят ехать, причём быстро. Наверное они не знают как хороша на льду липучка и поэтому катаются на шинах с «гвоздями».
Для информации — выступание почти четырёх сотен шипов у автомобильных раллийных шин до 8 мм, у мотошин для спидвея шипов длиной до 28 мм 120 на переднем и 200 на заднем колесе, а в шины для зимнего драга вкручивают иногда больше 3000 шипов в каждое, и я не ошибся с ноликами.
Для этого есть междугородние дороги и автомагистраль. А хотите погонять, милости просим на автодром, пустырь и тд. Обычно на неоправданно высоких скоростях гоняют люди, купившие автомобиль на наворованные деньги. А честные люди берегут свои покрышки, накладки и прочие сопутствующие узлы автомобиля. Как-то так.
Это ваша культура быстрой езды и приводит к многочисленным дтп, когда перед зебрами сбавляешь скорость, чтобы если что, остановиться, а у сзади едущего водителя глаза как блюдца становятся. Без конца торопит тебя, а если потом резко затормозишь перед зеброй - то въедет в тебя. А не притормозишь - впереди оштрафует ГАИ. Поэтому никуде торопиться не надо. Если написано 60 - то это не означает что надо обязательно ехать со скоростью 60 км/ч. Это максимальная скорость при идеальных дорожных условиях. Но лентяям, которые по утрам спят до последнего, и потом хотят чтобы все люди ездили стуча головой об потолок салона, это невдомёк.