Вообще-то активная безопасность, это то, что помогает водителю избежать потерю контроля над автомобилем, к такой системе относятся: АПС, АБС, система стабилизации, усилитель руля и т.п. Пассивная безопасность, это то, что позволяет минимизировать вред здоровью при ДТП, к такой системе относятся: ремни безопасности, подушки безопасности, подголовники и т.п.
Если дизайн вызывает эмоции - он уже успешный, хорошие или плохие - уже десятый вопрос. Те кто пытаются всем понравится - делают однообразный и нейтральный дизайн. Тойота хотя бы индивидуальна и более смелые дизайнерские решение использует. Чего не скажешь о других марках, которые клепают одно и тоже по 20 лет и максимум что меняют, это дизайн оптики.
В 99% ДТП виноваты прокладки между рулем и сидушкой, а не техника. До ввоза иномарок, 100% ДТП были с участием отечественных авто. А тут лидерство из-за колоссальных продаж.