Причем до подписания господином Эйзенхауэром документа давшего начало масштабному проекту по строительству организованной дорожной сети, США были на примерно таком же уровне как Россия сейчас - много машин, но полный беспорядок в дорогах. А "культура скоростной езды" про которую ты написал - это полная чушь. Культура заключается в соблюдении правил дорожного движения при существующей организации дорожного движения. Когда не соблюдаются правила при том что их легко можно соблюсти - это и есть бескультурье и хамство. Иными словами (подытоживая по данной статье), водитель должен заблаговременно оповещать о своем маневре перед поворотом и снижать скорость на основной полосе в отсутствии специальной полосы торможения. Тот кто хочет, может снижать скорость и по обочине, но только на свой страх и риск - это не обязанность. Лично я, в тебе вижу человека, который в угоду собственным "хотелкам", например, доехать побыстрее с работы до дома, злится на тех кто соблюдая ПДД якобы "мешает" тебе. Конечно, все мы люди и людям свойственны различные чувства, в том числе и необоснованные, но лишь культурные и достаточно умные люди понимают это и оставляют их при себе.
Под "дорожниками" я подразумеваю тех кто в принципе занимается управлением и организацией дорожных сетей и инфраструктуры. Тут виноваты и те кто заказывает дороги, и те кто их строит, и те кто их контролирует и ремонтирует, а все потому что как таковой организации и контроля за всем этим нет. Нет хозяйства как такового и я сужу об этом по тому что вижу регулярно как простой водитель: у наших дорог слишком много собственников, соответственно слишком много заказчиков, подрядчиков и субподрядчиков, что приводит к абсурдным ситуациям, например, когда дорога идущая из небольшого поселка через путепровод над магистралью в город оказывается участками разного качества в поселке, на путепроводе и в городе. И это лишь небольшое отражение существующего положения дел с дорогами в нашей стране - нет единого контроля. И в принципе нет дорожной сети как в тех же США - там, например, даже если участок федеральной автомагистрали проходит через какой-то населенный пункт и формально принадлежит и частично финансируется им, то он все равно не строится как попало, потому что есть нормативно-правовые акты и стандарты регулирующие строительство и эксплуатацию дорог (чье действие также, между прочим, распространяется и на строительство дорог в н.п.), и есть, самое главное, заинтересованный заказчик и организация осуществляющая контроль.
На ледяных переправах пассажиров положено высаживать, что бы они шли пешком на другой берег, двигаться с открытыми дверями. Правда, на легковом авто это несколько проблематично, да и расстояния порой бывают приличные, если это Обь или Сев. Двина.
От Бугатти, который, кстати, больше работал в Германии и Франции (где и основал свою фирму), в новых машинах осталось только легендарное имя которое маркетологи VW вытащили из пыльного исторического архива для раскрутка СВОЕГО проекта.
Ни стыда, ни совести не осталось (а скорее всего и не было никогда) у наших дорожников, то есть тех кто отвечает за проектирование безопасных дорог. Именно дорожники, в первую очередь, должны заботиться о том чтобы повороты были безопасны для поворачивающих и организованны таким образом, чтобы не тормозить скоростной поток (что на магистралях, что на остальных дорогах). Никто из водителей не обязан снижать скорость по обочине, только из-за того что другим будет "неудобно" тоже снижать скорость.