Это если изначально ехать с [у нас не ругаются] превышением скорости. Что до "красоты" в заднем зеркале.. хм., как бы это по - мягче - короче, брызговики нужно иметь. Это раз, а второе - не лубоваться торсионными потоками в задние зеркала, а вперед смотреть - так безопаснее будет.
Кругом пробки где разгоняться... В апреле 1984 года отец простояв в очереди 7 месяцев (ждал именно 2107), купил красную 21074. Вечером за сутки до того как надо было ехать забирать машину приехали с ним и за 50 рублей в карман смотрителю осмотрели все автомобили, было 6 2107, 2 21072, 2 21074 и на выбранную машину под поводок дворника прицепили бумажку - занято. Утром приехав застали чуть ли не драку :) но советский человек дисциплинирован, поэтому на табличку "занято" реагировали спокойно... Продали весной 1991 года с пробегом 97000. Так вот в 1989 году мы разогнали семерку до 166 км/ч (по спидометру), но ехать на ней с такой скоростью это самоубийство. Ну раз уж начал рассказывать... В 1987 году построив дачу, встал вопрос каким образом добираться туда зимой... и вот в сентябре 1987 года отец покупает Ниву 2121, причем никакой очереди на Ниву не было... Нива белого цвета, на ней ездили до 1995 года прошла 46000. В 1991 года купили 21093 с темным салоном и длинным крылом, очень повезло, так как "надвигались экономические грозы :) эта машина была продана в 1998 году до кризиса за 2 недели за $, а осенью 1998 за эти доллары была куплена новая 21103, вот такой вот обмен... В октябре 1990 года подошла и тоже ооочень вовремя очередь мамы, она стояла в очереди так сказать "как все", причем стояла долго с 1983 года, автомобиль 21053 синего цвета, отец действовал по старой схеме правда такса повысилась :) вечером перед днем покупки на площадке стояли 24 пятерки из которых было около 10 21051, около 12 2105 и только 3 21053. За 100 рублей мы утром оказались первыми в очереди :) эта машина ездила до 1994 года когда была продана как помню за 4500$. А еще ранее с 1975 по 1984 год в семье была 2103 и в 1984 году продана с пробегом 170000 за 11000 рублей.
Автомобиль то конечно именем проектировали и из имени строили, а не из металлов и композитов. Тогда уж облейте [у нас не ругаются] и французов — производство то там.
Я то думал это технический форум, но ваши национально-патриотические комментарии дискретируют и форум и вас — не понятно против кого и за кого, не хватало только Муссолини приплести.
PS. Да, и по российской принадлежности дизайнера не забудьте проехаться.