тебе не надоело везде про это макаронное изделие рассказывать? оно убого во всех своих проявлениях с инженерной точки зрения! Сервисная документация не выдерживает никакой критики, технологии ремонта не описаны, не говоря о диагностике. С приходом макаронников неплохой, в общем-то, крайслер стал унылым [у нас не ругаются] с космическими ценами на запчасти (рычаг на гранд чероки подорожал с 12 до 45 тысяч при неизменном курсе)
Если не ошибаюсь, судя по фото, это незабвенное Голицыно Одинцовского района Московской области :-)
Пару лет назад снимал там с семьёй квартиру и как раз каждое утро выезжал на работу маршрутом автомобиля А. Всегда уступал тем, кто справа, то есть едет маршрутом автомобиля Б. По-моему, это очевидно. Мы оба находимся на второстепенных дорогах, но у меня помеха справа. Что тут трудного?
Кстати, справедливости ради нужно сказать, что немало народу, следуя маршрутом А, игнорировало тех, кто едет маршрутом Б, следя только за выездом на главную дорогу ("бетонку"). Те, кто следовал по Б, частенько прощали им такое поведение и поступали так, как Вы сказали, про колбаску... :-)
А вообще, печально...
Все просто. Машина больше и более богаче напичкана электроникой (системы помощи водителю). По моему опыту с этой машимой (6 месяцев и 9000 км) в экономном режиме и 60% на трассе и 40% в городе, по расходу сейчас на 7.1 л на 100 км