Ну давайте ещё в качестве довода приведём, что водитель не успеет покурить и будет нервным. Не все курят, машина не всегда покрыта снегом и окна не всегда покрыты инеем.
Повторюсь, чем отличаются прогревочные 1000–1500 об/мин от 1500–2000 при спокойном передвижении? Может проблема в том, что у некоторых педаль газа работает лишь режимах вкл-выкл?
робот
\\\\350-киловатт... с жидкостным охлаждением... 10 минут.
Ещё криогенную установку надо рядом с электроколонкой поставить для сверхпроводимости.
К чему всё это? //////
Да кабы ТОЛЬКО это ...... форсированные режимы зарядки губительны для ВСЕХ химических источников тока - физхимия НЕ терпит суеты и торопливости...... да и стоимость новёхонькой батарейки с учетом утилизации будет ну никак не меньше новой DCG ...... и круг замкнется!
Ладно проехали. У меня по любому проблем нет, Leon живёт в гараже и уплотнители силиконовой смазкой обработаны.
У нас на юге я тоже легковых итальянцев не часто вижу, примерно так же как и Сеаты.
Даже не пытался. Подобные идеи могут придти в голову только фанатам итальянской техники с вакуумом в голове. Я согласен уже терпеть ваши бредни про первичность всего итальянского которые вы регулярно транслируете с флешки заменяющей вам мозг, но терпеть остальное — увольте.
Я потому и посоветовал вам заполнить голову хотя бы герметиком, чтобы в пустоту, которая у вас в голове, всякая чушь не лезла. Но вы видимо не поняли с первого раза, приходится разъяснять во второй... Хотя, уверен, не поможет. )))
На этом arrivederci!
После мойки надо подержать машину на морозе с открытыми дверями. Вода стечет с уплотнителей и высохнет. А что останется, то замерзнет и осыплется при закрывании дверей.