И что я вижу по ссылке? Да только то, что справа владелец Альфы, в отличие от "умников" рассуждающих чем отличается обгон и опережение, не полез, потому, что в Германии это запрещено.
робот
\\\\\Выигрыш во времени 4ч 10м и 7ч 18м.
Вопрос автору и автолюбителю — где вы видите «крайне небольшой» и «приехать примерно за то же время»?.....нужно ехать 187 км/ч. По «зелёной» автомагистрали на обычном автомобиле со средними скоростными параметрами до 210–220 км/ч вполне обычное явление.////
Аааа, давайте спустимся с горных высей наукообразных расчетов — НУ не стоит ТАК воспарять:
— с учетом дорожных, климатических условий, психологических нагрузок на водителя, пытающегося осуществить заданный вами режим движения, естественных надобностей экипажа авто, миссия НЕВЫПОЛНИМА или..., что равно предыдущему тезису КРАЙНЕ опасна.... и мифический или если угодно — РАСЧЕТНЫЙ выигрыш, это сознательное балансирование на грани НЕДОПУСТИМОГО РИСКА!!!
Приведенные вами расчеты могут быть приняты( с известной натяжкой) только в том случае, если пробег колеблется вокруг этой средней цифры 1500(плюс-минус двести)верст — на финише ждет полноценный отдых, вполне заслуженное пилотом ведро шампанского, ..... а вот если ЭТО НЕ финиш и после короткого, почти ВСЕГДА недостаточного отдыха нужно подвигнуть себя на еще один спурт(а может быть и НЕ один) следующий участок будет априори вяялый и невыразительный ..... в 99 случаях из 100!!!
Я сознательно НЕ стал озвучивать финансовую сторону торопливости - в довесок к измочаленной психике водителя, извольте доплатить ДВОЙНУЮ!!!! цену за топливо!..... а уж стоимость ВСЕХ остальных составляющих - двигатель, эксплуатационные жидкости, подвеска, шины оставляю за скобками - а они в предельных режимах носятся НЕ ХИЛО!!!
Я нигде не заблудился, я знаю понятия, но от этого ничего не меняется. Мне по барабану как будет называться опережение справа. Я за то, чтобы это было запрещено. У немцев хоть "обгон", хоть "опережение" это одно слово, обгон справа запрещён и порядок на дорогах на три головы выше, чем у нас.
Очевидно, что вам нечем возразить по сути и вы понесли чушь.
Где я предлагал упразднить п.8.4?
Вы мягкое с кислым не путайте, а перед тем как умничать попробуйте поездить на грузовике и помните, что в ПДД много пунктов. Надеюсь п.9.4 и п.9.9 вы знаете и соблюдаете так же как п.8.4
Обычно мало кто ждёт, что его будут обгонять справа, поэтому реакцию обгоняемого предугадать трудно. А если обгоняемый — длинномер у которого обзор справа, мягко сказать, не очень? На перекрёстках часто случаются аварии когда кто-то в левом ряду пропускает поворачивающие со встречки налево автомобили, а кому-то хочется быстрее проскочить и он ломится справа, то же самое случается на пешеходных переходах. Разрешённый обгон справа поощряет в какой-то мере обочечников.
Вам мало? Вот неплохая подборка, что бывает с теми, кто считает обгон справа безопасным ссылка
Роботу плюс!
Если только на ручке, которой и не предвидится...,
ну а с троллейбусным вариатором может пара десятков
девушек и найдётся.., вернее им подарят..)))