Вы тоже ошиблись - стритрейсеров тут нет. Как правильно резать колею на 100км/ч + здесь не учат.У меня давненько был случай - мне малолетний лыжник под колеса скатился, а я на летней резине был на девятом тазу. Дак я его объехал через колеи. А все почему? Потому что скорость была небольшая.
На переднем приводе отпускание педали газа может спровоцировать занос на любой резине! Не смешивайте тестирование с уменьем конкретного человека. Задача любой методики при тестировании прежде всего - повторяемость результатов. Чтобы можно было сравнивать. Именно поэтому переставку (даже по сухой дороге) ездят не подыгрывая газом и без смещений во входном коридоре. Спортсмен пройдет створ быстрее, работая на опережение рулем и помогая газом. Но это не будут испытания с достоверным результатом!
Что опять за очередной бред? Какие к черту обгонные траектории? Какой дур@к будет колеи резать на машине? Здесь все от скорости зависит, машины и самой колеи. В первую очередь конечно от скорости. Не гоняйте - и никакие колеи вам не будут помехой. А вот торможение на льду очень важно, хоть я и попадал в своей жизни всего несколько раз на такие участки, но мне это запомнилось. Если че, у меня резина хакка8 - торможение на голом льду очень слабое, некоторые попав на такие участки говорят что это абс не дала им остановиться, но на самом деле это не так. Машина и без абс вообще не тормозит и не может остановиться на таком покрытии - колеса просто блокируются, а машина едет дальше как ни в чем не бывало, хакка тормозит слабо, а если стоит старая покрышка с половиной шипов - то машина вообще не останавливается.
Ну так видимо, для этого в ПДД формулировку и изменили. До ноября 2014 года было "пропустить", сейчас "уступить дорогу". Тогда - да, надо было стоять и ждать, пока пешеход через 5 рядов до тебя дойдет. Сейчас не обязательно. Нет помех пешеходу - можно ехать.
Я-то объясню. Если про Закон непонятно. Когда ставят муляж камеры, тем самым заставляют очередного идиота-гонщика, который боится только палки надсмотрщика, сбавить скорость! И правильно делают. Хотя похоже, что с вашей точки зрения лучше расстреливать на месте -- так доверия будет больше.
Хорошее предложение. Кстати, в нынешней ситуации по паре доллар/рубль - это будет самая лучшая поддержка отечественного автопрома. И народ будет боле дисциплинированным в плане обслуживания авто. А то очень многие плюют на нормальное ТО и просто ездят на б/у-авто от поломки до поломки.
В Англии, всё просто в страховке. Хочешь бмв, плати больше, хочешь форд, плати меньше. Выбрал в интернете фирму, посчитал расходы и вперёд. Спорт авто страховка взлетит, В-класса будет небольшая, вписываешь доп водителей, цена увеличивается. Нах что либо изобретать?