Раз пошла такая пьянка остальным тоже клизмы выпишут. Опель уже на крючке. Надеюсь напоминать кому он принадлежит не надо. А в Европе ещё и Форд продаётся.
Вот только пока этот самый богатый рынок сбыта сам сбывает свои товары в США и сделать ничего против этого пиндосы не могут. Китай это не какая-то вассальная Корея или Япония.
Вообще то электроусилитель в состоянии покоя энергии не потребляет, и об этом VW и пр говрят как о достоинстве для лучшей экономичности. Так что надо проверить насколько показатели отличаются - если измерение эмиссии предусмотрено для прямолинейного движения, может никакого криминала и нет, а очередной вброс или элементарная некомпетентность.
Хорошо бы VW и Ауди обидеться и сконцентрироваться на остальном мире, чем на Америке прибыль терять, только вот закрыть завод в Чатануге им не дадут.
Вы бы почитали хоть как производятся замеры выбросов новых автомобилей. Это вам не замер на техосмотре. К ухищрениям прибегают все автопроизводители потому, что современные нормы выбросов практически нереальны. По данным европейских сертификационных центров у VW самые чистые автомобили. Просто США хотят убрать VW со своего рынка чтобы не составлял конкуренцию местным производителям которые выпускают автомобили гораздо более худшего качества. Я видел американские автомобили привезённые из США если что. По сравнению с европейскими они, даже у премиальных марок, выглядят дёшево и за километр отдают цыганщиной.
за то стритСРАКЕРЫ как обычно отстаивают свое право на нарушения и наплевательское отношение к другим участникам движения.
Если бы вы наматывали себя на столбы где-то в параллельной реальности и не захватывали с собой других - никто бы и слова не сказал.
да, сейчас в небе много всего летает, но медведей пока (дачный-лыжник я ) не видел, зато сторожевые собаки всегда соорентируют , да и Сусанин тоже небось Тойоту купил