Вот только «длинной рогатой» в моём Сеате нет как нет и на всех остальных новых авто от VAG. Конструкция ГБЦ не та. Да и не отваливается выхлопная труба у VW даже с пробегом 300000 км. Говорю по личному опыту. Дальше не знаю сколько могла проходить, я её поменял потому, что ржавая была конкретно.
О-о-о, наконец-то сказано главное! Вас беспокоит — не красное освещение вовсе, не приборы, не кабины и даже не ванные комнаты. Вам необходимо, чтобы Ваше, нет, ВАШЕ требование было прописано.
Боюсь, у меня для Вас плохие новости: ссылка и
потому даю Вам последний совет: ссылка и выхожу из этой тягомотины.
Истина, наконец, проявилась, смысла продолжать нет.
зачем на этих аппаратах быстрая реакция на значения на приборах? Нет там поколений аппаратов, нет устойчивых КБ, нет серийного производства и тщательно выбираемых под это решений. У них своих проблем хватает, и чтение приборов там далеко не первая.
Зачем высасывать из пальца, как лучше, когда те, кто наиболее внимательно относится к подобным вопросам, уже не один десяток лет назад - нашёл лучшее решение.
А еще они "прячутся" под брендом vesna, tesla, trust, topla (старейший бренд завода). Производятся все эти батареи на двух заводах: один в Словении, другой в Македонии. Разницы в характеристиках или в качестве не замечали
Как бы там ни было с погодой, но в босоножках зимой (уточняю в средних и высоких широтах северного полушария) точно ходить не стоит - как минимум простудитесь. А если у вас зимой идут дожди купите себе зимнюю европейскую резину и, на всякий случай, пару цепей чтобы "неожиданно" выпавший в январе снег не стал неприятным сюрпризом.