пруфы, завравшийся, пруфы.
Грипен, как более современный - точно ничего красного на приборы не светит, ибо выяснено, что это - плохое решение.
Хорошее - светить бело-жёлтым или, как вариант, даже синим. Последнее время именно синий вариант можно видеть всё чаще.
Вы вообще зря тужитесь, у меня прямая связь с одним из разработчиков тренажёров для военной авиации, так что - если я выкладываю ссылки, то на реальное. Сначала информация от него - как оно в то или иное время, в той или иной стране, потом уже, зная, нахожу и фото.
глупости плодить не стоит, когда есть надёжная информация от тех, для кого это _действительно_ важно.
Ни в современной авиации, ни во внедорожных автомобилях красная подсветка приборов не используется, ровно потому, что это - плохое решение. Его попробовали - и отказались.
Да, но «ползун + гонщик = ДТП» ... одного без другого не бывает. ПДД не обязывают быть Шумахером на лыжах кататься тоже не умел...по нарезкам ДТП "гонщики" выглядят непригляднее в общественном мнении
Думаешь, что от многократного повторения глупости перестанут такими быть?
В-52...проектирование - начало 50-х, на вооружении с 55года.
И - опять - массовое освещеине, "комната выхода". Это - совсем не приборы.
Который раз: перестань разгребать завали полувековой давности. Ту-22М первый полет совершил в 1969 году. Подсветка комнаты - никакого, как выяснилось с тех пор, отношения к подсветке приборов не имеет.
Ты просто не знаешь ничего, дёрнул из инета по-быстрому, что, как тебе кажется, тебя подкрепляет. Но, поскольку сути не понимаешь - пишешь сплошные глупости, перемежая с откровенным враньём.