Кабину ни там, ни там не меняли. Следущие за этими самолётами - кабина либо жёлто-белая, либо зелёная.
Хватит уже пытаться не замечать, что ваша однажды прочитанная книжка - устарела, похоже, ещё до Вашего рождения.
И перестаньте глупости плодить, это Вам не поможет, современные авиация и автомобилестроение плюют на Ваше авторитетное мнение. Даже когда вы пытаетесь его высказать сто раз подряд.
А, ну да - Вы про Су-24? А как насчёт его преемника, Су-34? ссылка
МиГ-31 - первый из 4го поколения, потому у него архаическая красная подсветка, какой нет ни на одном более современном самолёте.
Ваши попытки приводить примеры 40-50 летней давности убоги.
сказано же, хватит листать книжки 50-х. Были такие старые исследования, были и последствия, я и F-111 могу назвать с "красной" кабиной. Но - выяснилось, что это фигня, читаемость приборов падает настолько, что толку от небольшого уменьшения времени адаптации по параметру, который даёт плохую чёткость - нет.
Потому все современные модели - с белой или зелёной подсветкой.
Вы ссылаетесь на Ми-8?
Вот вам достаточно свежие его версии: Ми-171: ссылка Ми-8МТВ ссылка Ми-8МТВ-5 ссылка
до кучи - Ка-52 ссылка
Ага, у нас недавно грех, сидящий за рулем мотоцикла, сам убился и машину на бок опрокинул. Скорость у этого греха была далеко за "сотню", и его ангел-хранитель явно за ним не поспевал...
Я учился в ДОСААФ в 1985 году, перед армией. Учили сразу на категорию "С" - на "В" сдавали дополнительно(по желанию), в частных группах обучали только на "В",тоже полгода,они получали права со штампом "без права работы по найму" . Какие грузовики,о чём ты говоришь ??? Просто раньше подход был другой,к преподаванию и к учёбе ,бабло было не главное....