По хорошему слушать надо не только подвеску, но и двигатель. Там и детонация может быть и ремни с роликами и помпой кричать о помощи. Даже шины надо слышать. Профессионал (в широком смысле) легко определяет саморез в покрышке по звуку.
Точно. Наездников сейчас полные дороги. А бабы относятся к авто как к телефончику. Треснул экран, но говорит и показывает пока. Можно пользоваться. Потом аварии страшенные.
Что, Ваз китайцы уже потеснили, теперь уже теснят японцев? Мне абсолютно всё равно что у вас там курят и где вы это берёте. Поэксплуатируйте для примера, скажем, Toyota Hilux и Foton Tunland, который содран с предыдущего поколения того же Хая. Я уж молчу про прулей. Может тогда перестанете писать очередной бред...
Извини надо было плюс поставить вместо минуса. Насчёт ГАЗа...сам первый раз сел за руль за 469 на коленки посадили руль только держал...а память на всю жизнь,
кстати, о сохранении видимости - вот ролик с моего регистратора: ссылка (размер 300мб)
поездка в довольно сильный дождь. Ни единого взмаха дворником даже в облаке водяной пыли за машиной (в ролике это в 3:00) - но видимость всегда на вполне приемлемом уровне. Именно в этом дело, а не в экономии дворников.
а) а где это речь об общем осушении салона? Даже уже существующий гольф осушает только стекло - и только тогда, когда точка росы достигнута. Точка росы - явно далека от "осушения слизистой"
в) не переводите обсуждение в полит-нытьё, не о том же речь вовсе
г) опять же - Вы живописуете ужасы и развалы, в которых почему-то обязаны ездить перспективные электромобили. Будто на Оке или майбахе можно рассекать по зимней оренбургской степи без дорог.
а) в том же гольфе стоит датчик влажности на стекле, и при запотевании автоматом включается режим подачи на стекло _осушенного_ воздуха. Так что - нет проблемы
б) Сало со стекла с антидождём тоже сносится гораздо легче, чем без него. Кроме того, даже при наличии на стекле капель воды или "сала" они не расползаются по стеклу, и видимость падает гораздо меньше, чем это обычно бывает. Вы попробуйте.
в) А под ПУД 50-х годов многое не подходит уже сейчас :-), но ясно даже и ежу, что правила корректируются под реальность.
г) электромотор - двигатель постоянной мощности, в отличие от ДВС, двигателя постоянного момента. Поэтому на малых скоростях даже слабый электромотор даёт очень большой момент, и проходимость электромобиля будет явно выше, чем у бензинки. Буксовать электродвигателю вовсе не обязательно, на нём можно управлять моментом хоть десять раз в секунду - что тоже обеспечит наилучшее приложение сил. А, если применить отдельный двигатель для каждого колеса (уверен, так и будет, это даже компоновочно выгоднее схем с дифференциалом - но речь, конечно, не о мотор-колёсах, это идея неживая, а жаль), то управление тягой достигнет идеала, который блокирующимся дифференциалам и не снился.
Кроме того, навигаторы уже сейчас умеют объезжать пробки, причём под пробками понимается любое место, где скорость движения мала. Соответственно, никаких проблем в корректировке маршрута в обход засыпанных снегом или залитых лавой улиц - нет. Если такой маршрут вообще существует - его Вам покажут. Уже сейчас.
у теплоизоляции автомобиля - ещё очень большие резервы. Просто до сих пор, при обилии тупо выбрасываемого тепла - этим мало занимались.
Стеклоочистители - особо не нужны. Антидождь не так давно появился, но уже сейчас взмахивать дворниками мне приходится не чаще, чем пару раз в полчаса.
Световая периферия на светодиодах - сами понимаете, кушает мало. А может и ещё меньше, ведь ей не составит труда перейти в режим ДХО, если стоишь. Зачем впустую светить?
Так что - не так всё печально, если отнестись к электромобилю, как к новой сущности, а не бензинке с электромотором.