Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Ревин Алексей
По хорошему слушать надо не только подвеску, но и двигатель. Там и детонация может быть и ремни с роликами и помпой кричать о помощи. Даже шины надо слышать. Профессионал (в широком смысле) легко определяет саморез в покрышке по звуку.
12.10.2016 
+2
Ingmar
Пристегиваться надо, тем более в "танке" из-за нарушенной деформации. А кому себя не жаль, и танк не спасет - и на итальянцах так же убиваются.
12.10.2016 
0
Безымянный
Точно. Наездников сейчас полные дороги. А бабы относятся к авто как к телефончику. Треснул экран, но говорит и показывает пока. Можно пользоваться. Потом аварии страшенные.
12.10.2016 
+4
ZS
Что, Ваз китайцы уже потеснили, теперь уже теснят японцев? Мне абсолютно всё равно что у вас там курят и где вы это берёте. Поэксплуатируйте для примера, скажем, Toyota Hilux и Foton Tunland, который содран с предыдущего поколения того же Хая. Я уж молчу про прулей. Может тогда перестанете писать очередной бред...
11.10.2016 
+1
Сергей
Извини надо было плюс поставить вместо минуса. Насчёт ГАЗа...сам первый раз сел за руль за 469 на коленки посадили руль только держал...а память на всю жизнь,
11.10.2016 
+1
Akopov Mikhail
кстати, о сохранении видимости - вот ролик с моего регистратора: ссылка (размер 300мб)
поездка в довольно сильный дождь. Ни единого взмаха дворником даже в облаке водяной пыли за машиной (в ролике это в 3:00) - но видимость всегда на вполне приемлемом уровне. Именно в этом дело, а не в экономии дворников.
11.10.2016 
0
Akopov Mikhail
а) а где это речь об общем осушении салона? Даже уже существующий гольф осушает только стекло - и только тогда, когда точка росы достигнута. Точка росы - явно далека от "осушения слизистой"
в) не переводите обсуждение в полит-нытьё, не о том же речь вовсе
г) опять же - Вы живописуете ужасы и развалы, в которых почему-то обязаны ездить перспективные электромобили. Будто на Оке или майбахе можно рассекать по зимней оренбургской степи без дорог.
11.10.2016 
0
Akopov Mikhail
а) в том же гольфе стоит датчик влажности на стекле, и при запотевании автоматом включается режим подачи на стекло _осушенного_ воздуха. Так что - нет проблемы
б) Сало со стекла с антидождём тоже сносится гораздо легче, чем без него. Кроме того, даже при наличии на стекле капель воды или "сала" они не расползаются по стеклу, и видимость падает гораздо меньше, чем это обычно бывает. Вы попробуйте.
в) А под ПУД 50-х годов многое не подходит уже сейчас :-), но ясно даже и ежу, что правила корректируются под реальность.
г) электромотор - двигатель постоянной мощности, в отличие от ДВС, двигателя постоянного момента. Поэтому на малых скоростях даже слабый электромотор даёт очень большой момент, и проходимость электромобиля будет явно выше, чем у бензинки. Буксовать электродвигателю вовсе не обязательно, на нём можно управлять моментом хоть десять раз в секунду - что тоже обеспечит наилучшее приложение сил. А, если применить отдельный двигатель для каждого колеса (уверен, так и будет, это даже компоновочно выгоднее схем с дифференциалом - но речь, конечно, не о мотор-колёсах, это идея неживая, а жаль), то управление тягой достигнет идеала, который блокирующимся дифференциалам и не снился.
Кроме того, навигаторы уже сейчас умеют объезжать пробки, причём под пробками понимается любое место, где скорость движения мала. Соответственно, никаких проблем в корректировке маршрута в обход засыпанных снегом или залитых лавой улиц - нет. Если такой маршрут вообще существует - его Вам покажут. Уже сейчас.
11.10.2016 
0
Akopov Mikhail
у теплоизоляции автомобиля - ещё очень большие резервы. Просто до сих пор, при обилии тупо выбрасываемого тепла - этим мало занимались.
Стеклоочистители - особо не нужны. Антидождь не так давно появился, но уже сейчас взмахивать дворниками мне приходится не чаще, чем пару раз в полчаса.
Световая периферия на светодиодах - сами понимаете, кушает мало. А может и ещё меньше, ведь ей не составит труда перейти в режим ДХО, если стоишь. Зачем впустую светить?
Так что - не так всё печально, если отнестись к электромобилю, как к новой сущности, а не бензинке с электромотором.
11.10.2016 
0
Пименов Илья
Делаю так же.
11.10.2016 
+2