В гражданской авиации подсветка в полёте ровно такая, как показано на снимках, глупости не пишите. Меняется режим изображений на экранах, и на фото по моим ссылкам - именно ночной режим. На приборах же единственное возможное изменение - погасить их совсем по принципу чёрной кабины.
В F-111 подсветка такая, потому что он очень старый, 60-х годов разработки.
Малая и особо малая авиация, сделанная на коленке - традиционно пользуется старыми же традициями, им не до изысков. Сделанная солидными производителями - пользуется бело-жёлтой, белой, и, особенно последнее время - синей подсветкой. То есть разобравшись, поняли, что решение с красной подсветкой вредит достижению цели.
Да нифига Вы не понимаете, вот в чём дело. Просто вылезли с вычитанной в старой книжке "умностью", и не можете теперь найти выхода из тупика, в который сами себя загнали. Только и остаётся, что писать уже "ни про что".
ширпотребные устройства и некритичные интерфейсы? Сделанные по текущей моде?
Давайте примеры _современных_ самолётов. Приборки вполне гражданских (то есть ПНВ не в игре) боингов, эрбасов и тп. я уже давал - повторюсь:
А-321 ссылка
А-330 ссылка
В-777-240LR ссылка
В-787 ссылка
B-737-800 ссылка
Сухой Суперджет ссылка
Embraer ERJ-195 ссылка
Bombardier ссылка