Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Akopov Mikhail
Опять юлите... рабочее место пилота делают именно для активного управлением самолётом. И фото современных военных аппаратов я тоже давал - нет там красной подсветки приборов.

Остановитесь уже...
18.10.2016 
0
Безымянный
Насмотрелся Миша на белые приборы своего ведра с гайками, вот и тупит...
18.10.2016 
0
Akopov Mikhail
Это американская наука.
:-D британские учёные есть во всех странах. Вы и этого не знаете?

И - посмотрите на приборы в _современных_ самолётах, наконец.
18.10.2016 
0
Akopov Mikhail
О, Вы до британских учёных добрались... свет в спальне и, супер, в ванной комнате!
Продолжайте, становится даже интересно, до каких ещё мышей Вы... эээ... дойдёте.
18.10.2016 
0
Akopov Mikhail
Ну что ж Вы так тупите-то... можете ещё тысячу ссылок на транспортный отсек, освещение помещений и т.п. кидать. Делая вид, что забыли - речь идёт о подсветке приборов. И там, где к этому относятся серьёзно - красную подсветку приборов не делают уже с 80-х годов, по крайней мере.
18.10.2016 
0
Akopov Mikhail
Вы забыли "при ярком свете". Подсветка белая, и дальше, синяя - используется именно для снижения потребной яркости. В современных аппаратах приборы в норме вообще отключены, подсветка включается при выходе параметров за предупредительный предел.

Никакого крючка не было, это Вы продолжаете юлить и пытаетесь оправдать своё перевирание цитат.

Красное (истинно красное) освещение приводит к плохому считыванию границ - любых. Потому символы, цифры, буквы, стрелки - всё, что определяется контрастными границами, считывается ненадёжно и с ошибками. Мозг как обработчик и распознаватель символов, не может улучшить ситуацию, так как границы определяются на уровне первичной обработки с началом её ещё внутри глаза.
И потому освещаются современные приборы - НЕ красным.

Зелёная подсветка, как и _любая_ монохромная, НЕ помогает читать цветное изображение. Она лучше всего для различения оттенков интенсивности (желательно, в той же зелёной гамме).
18.10.2016 
0
Akopov Mikhail
Вот как раз символы и точное положение стрелок — плохо считывается в красном свете, и поэтому от него отказались все. Проблему помехи взгляду наружу решают диммированием, малой интенсивностью освещения.

Поначалу-то Вы просто заблуждались, но сейчас, очевидно, всё Вы прекрасно поняли, просто ищете способ извернуться и пропихнуть своё враньё.

Что же касается вашего метода "штамповать кучу документов", то приведённая более полная цитата показывает, что вы их нещадно извращаете.
18.10.2016 
0
Akopov Mikhail
Смешное передёргивание. При освещении кабины в целом - точнее, "переходной комнаты" действительно используется. Но это - совсем не о приборах.
Чтобы показать, насколько Вы врёте, выдам цитату из текста по вашей ссылке:
Since red light severely distorts colors, especially on aeronautical charts, and can cause serious difficulty in focusing the eyes on objects inside the aircraft, its use is advisable only where optimum outside night vision capability is necessary. Even so, white cockpit lighting must be available when needed for map and instrument reading, especially under IFR conditions.
Замечу, что этот текст следует непосредственно сразу за текстом, выданным Вами - не заметить его Вы не могли, а, значит, сознательно врёте.

Там написано ровно то, что я который раз озвучиваю: общее красное освещение используется на подготовительном этапе, обычно - на земле . В работе, когда надо наблюдать приборы, освещение белое, синее, зелёное, жёлтое - но не красное.
18.10.2016 
0
Akopov Mikhail
Это именно жёлтая низкой интенсивности. Составляющая G практически равна R. Вы традиционно пытаетесь переврать с технической составляющей на личности - характерно для малознаек.

Красная подсветка настолько ухудшает читаемость, что приходится задирать яркость - и получать параметры адаптации хуже, чем при иных типах. Современный подход - именно в подсветке, дающей высокое разрешение чтения, за счёт чего снижают яркость и контрастность - и получают хорошие параметры адаптации. Известно это и применяется - уже больше 30 лет. Использовался жёлтый, потому что источники иного цвета не позволяли диммировать до нужной низкой интенсивности.
Традиции играют большую роль, поэтому подсветка в жёлтых тонах весьма распространена и сейчас. Но вообще по мере развития средств освещения перешли к белой (обычно слегка желтоватой), а сейчас - и к синей подсветке. В первую очередь это видно по экранам, которые (а не приборы) и переключаются с дневного многоцветного режима в ночной с чёрным (или тёмно-синим) фоном и цветами синей чисти палитры.
О зелёном: именно в этом диапазоне чувствительность глаза максимальна и глаз лучше различает оттенки. Для чтения приборов оттенки менее важны, чем управление контрастом, потому в целом зелёный не главный тренд - за исключением военных решений. ПНВ должны представлять картинку с полутонами, здесь зелёный эффективнее синего (который лучше для чтения) - потому, под ПНВ делают зелёную подсветку.
Те, кому ПНВ не нужны, мигрируют к синей в тёмных кабинах.
У автомобилей кабина достаточно часто засвечивается, в таких случаях наиболее удобны зелёные, жёлто-белые и белые варианты, Но никак не красные, которые служат только для внешнего украшательства и выделения из массы ("спортивная" мода).

А вы продолжайте пытаться оскорбить позаковыристее, это только подчёркивает Вашу безграмотность.
18.10.2016 
0
Akopov Mikhail
Вы цепляетесь за выдуманную глупость, в то время как на ссылках - именно ночной режим, что легко увидеть по экранам. Если понимать, конечно.
18.10.2016 
0