Тогда эта привычка отпадет сама собой. Плохие привычки появляются от безнаказанности и невоспитанности. Начни "драть ремнем и ставить в угол" - плохая привычка испарится.
Я так думаю речь не о тех, кто стоит на перекрестке, а о тех, кто видя очередь, затор и т.п. лезет с левым поворотом при мигающем зеленом на перекресток, чтобы проехать любыми путями, даже создав необоснованную помеху ТС, движущимся в поперечном направлении.
Для идиота:
- Это некто робот завёл речь, так оно в авиации. Оказалось - не так.
- Это некто робот завёл речь, что так оно в суперских вездеходах. Оказалось - ни в одном.
- Это некий робот предъявил порш как образец для езды по ночной тайге, потому что у него приборы красным подсвечены.
- Это некий робот тупо твердит бред, в то время как вполне известно, что такой красный свет, какой несколько ускоряет адаптацию к темноте - не пригоден для чтения даже крупных цифр и букв. И потому НЕ используется, подсвечивать приборы таким светом - бессмысленно. Везде и давно перешли к ночным приборам белого, бело-жёлтого или зелёного цвета. Почему именно такого - я знаю, отдельно по каждому цвету. А вот робот, в силу малограмотности - нет.
Это некто робот пытается спасти ЧСВ, оставив за собой последнее, хотя и глупое, слово. Так вот - настолько он мне надоел, что - фигушки. На каждый его глупый текст - буду раскрывать глупость коммента и безграмотность его автора. Боюсь одного - судя по предыдущим комментам, некто робот ещё и мазохист.
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Главного
государственного санитарного врача
Российской Федерации
от 27 октября 2008 года N 60
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
К УСЛОВИЯМ ТРУДА И ОТДЫХА ДЛЯ ЛЕТНОГО
СОСТАВА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ
Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы
СанПиН 2.5.1.2423-08
..........
Гигиеническое нормирование освещенности
2.8.1. Остекление кабины экипажа должно обеспечивать в светлое
время освещение приборной доски и органов управления за счет
естественного света. Для создания оптимальных условий работы
зрительного анализатора при большой интенсивности естественного
светового потока световые проемы кабин экипажей должны оборудоваться
защитными шторками и светофильтрами, а приборы управления и контроля
- светозащитными козырьками.
2.8.2. Искусственное освещение должно обеспечивать:
- освещение всех приборов, оборудования и органов управления
воздушным судном;
- возможность регулирования яркости и равномерности освещения
от 0 до нормируемых величин.
2.8.3. Освещенность рабочих поверхностей в кабине экипажа
должна соответствовать санитарно-гигиеническим нормативам (см.
приложение 9 Правил).
2.8.4. Устройство и размещение осветительных приборов должны
исключать возможность ослепления пилота и появления световых бликов
на остеклении приборов и фонаря кабины.
2.8.5. Для подсвета приборных досок, пультов и других органов
управления, на которых шкалы и обозначения покрыты светящимся
составом, в кабине экипажа должны быть оборудованы ультрафиолетовые
светильники. Светящаяся масса при облучении ультрафиолетом должна
иметь ярко-зеленый цвет, за исключением аварийных сигналов,
принимающих красную или оранжевую окраску.
2.8.6. Обзор из кабины самолета при горизонтальном полете
должен быть следующим:
- вперед-вниз от линии горизонта - 15°;
- вниз-в стороны в передней полусфере - не менее 35°;
Враньё и выкручивание - это не лирика, это беда. В зрительном аппарате Вы не разбираетесь, ровно как и в его роли в авиации или автомобилях
Общаться с Вами далее смысла нет.
Это ровно то, что я писал изначально - красная подстветка "лишь бы отличаться" на приспортивленных. И перенос этого на гражданские в качестве моды на спортивное. Против чего Вы так бурно возражали.
Надеюсь, настоящие роботы не будут так юлить, завравшись, а то ведь страшно о будущем даже думать.
Штурман тут при чём? Заврашийся робот - страшная перспектива для человечества.
Не говоря уж о том, что и во внедорожниках - настоящих, для тёмной ночи посреди тайги в пустыне - приборные панели светят нифига не красным. Патрол, Дефендер, Лэндкрузер, УАЗ, первый Дастер - подсветка зелёная либо белая,