эти машины (азиатские пикапы) - настоящие рабочие лошадки, без лишней шелухи и понтов. Если они для девочек, то что тогда для мальчиков?! ГазЭл?!! Или ЗИЛ130?
это отменяет прогресс в металлургии за последние пол века (применение горячей штамповки и дюралевых сплавов)?
деф почему то привели в соответствие с последними достижениями кузовной конструкторской мысли — а инжанеры
соллерс и автоТаза традиционно на ПМЖ в жопе
ну не нужен им ездовой хомячок - и так купят и ниву и зачем то поцрыот - потому
что дешево
а потом владелец у нас в еблорашке будет бегать как усравшийся в поисках
кузовного комплекта када кузов скоропостижно сгниет от такой аховой
металлургии эпохи второй мировой ниначтонетденегсделатьнормальныйкузов.
может отечественным производителям вообще не париться с металлом
и кузова из картона делать? облил эпоксидной смолой - и продавай по цене
карбона
Был у меня этот "авто для девочек" 1988 года выпуска, в эксплуатации с 1993 по 1997. Нормально ездит, я бы никогда не продал, только один масквач на своей волге списал его в утиль... А более не попалось в хорошем состоянии..., а то купил бы.
Забыл еще написать, что дорожный просвет у панды 4х4 составляет аж целых 161мм. Конечно, между деревьев в лесу ездить этого более чем достаточно) С таким просветом не на всякую дачу в межсезонье проедешь без оторванных бамперов и глушителя, а тут между деревьев. Расскажите еще где ездили - я хоть поржу. На луне бывали? На марсе? Метеоритов наверно для сувениров набрали и домой привезли чтобы поездку отбить.
Хорошо. Напишу про вашу панду. С виду это матиз с немного увеличенным клиренсом. Как он преодолевает метровый слой снега я не понимаю, это примерно до окон будет. Автор этих строк явно под шофе был, когда такое писал. Далее рассмотрим тип привода нашей панды - опа, оказывается это обычный кроссовер с муфтой. А значит никаких блокировок и понижайки у него нет абсолютно. Зачем нужна понижайка? А вот дошли и до мотора - его мощность примерно как у нивовского, а теперь вспомним что делает нива без понижайки - орет, палит сцепление и постоянно глохнет. вы на этом игрушечном автомобильчике между деревьев в чаще ездите? Над больными конечно грех смеяться, но в интернете люди злые - будут орать с вас, хватаясь за живот.
Я не понимаю, зачем нужно колесное ТС в дебрях засаживать? А если угробите его - что потом будете делать - пешком домой возвращаться? Вот допустим, завязнете в болоте и сожгете сцепление/оборвет кардан, шрус и т.д. Потом эту машину вытаскивать и ремонтировать в лесу целую неделю? Нормальные люди берут квадрик/снегоход, везут его в прицепе до места в лесу, где более-менее можно проехать спокойно и дальше пересаживаются и едут на покатушки. Ваша панда 4х4 пролазит между деревьями лучше квадрика?