Уймись уже со своим Фиатом и кому кого догонять. Когда я покупал свой нынешний Seat Leon 1,4 TSI 140 л.с. пробовал и Alfa Romeo Giulietta 1.4 Turbo MultiAir (тоже входит в Фиат и ценится повыше). У Альфы многое хуже - подвеска задняя громкая как у первого KIA Ceed, шумоизоляцию арок забыли, места сзади мало, рулится и тормозит Альфа хуже любого автомобиля на шасси MQB, даже хуже Skoda Octavia которая позиционируется как комфортный семейный автомобиль, педали у Alfa стоят лесенкой как у Жигулей и двери закрываются с жестяным жигулёвским звуком. Мотор хорош, но за цену Альфы можно было посмотреть на авто от VAG с мотором 1,8, а это уже другой компот. Вот такие итальянские технологии.
"...дуроломы уже прут на зелёный с других направлений."
Ну у нас сейчас "по уму" сфетофоры работают, секунды 3 красный горит всем, можно успеть убраться с перекрестка. Мне, кстати, гаишник однажды устное внушение сделал за то, что что я пересек стоп-линию, дожидаясь, когда впереди идущие повернут налево, и не стал сам поворачивать. Говорит, что стоп-линию следует считать границей перекрестка. Но я решил лучше постоять, чем подсунуться под "стартующих" с пробуксовкой на зеленый, и гаишник меня понял...
У нас со стороны левых поворотов на односторонки зеленый горит на 10 секунд дольше. Почему подобное не сделать на всех перекрестках? Добавить к зеленому секцию со стрелкой влево, загораются пусть одновременно, а вот гаснуть стрелка должна через те же 10 секунд после основного зеленого. Оно понятно, что тормозить полосу тогда будут те, кому надо прямо, но их гораздо меньше в левом ряду, чем желающих повернуть налево.
Пусть сделают свой Zotye полноприводным, с мотором хотя бы как у самого слабого Porsche Macan, чтобы при этом он не разваливался на ходу и стоил пусть даже как средний европейский автомобиль С класса. Вот тогда можно будет выводить кого-то на чистую воду. А пока - типичный кЕтай, доказывающий только то, что я написал выше.
В Германии на автобане будете так в автобусе кататься, а по нашим дорогам по ПДД 60 км/ч в городе, и 90 км/ч по трассе (на трассе, кстати, и надо пристегиваться в автобусе). Интересно, что вы ещё нафантазируете, дабы оправдать глупость которую вы вначале ляпнули?!
разница большая.... на 100км/ч авария непристегнутого потенциально смертельна, на скорости до 60 км/ч чаще травмы. Глупо отрицать очевидное. Не вас ли УВАЖАЕМЫЕ Робот и Копчёный уволили с маршрута за превышение?!