Риторические вопросы.
Какие машины угоняют? На какие марки запчастей не хватает?
Шепну по секрету.
В лидерах по количеству угонов автомобили, "которые не ломаются" - Toyota, Hyundai, Kia, Nissan, Mazda, Renault, Ford, Mitsubishi и Honda.
Разбирают на запчасти, чтобы поставить на другие такие же автомобили, "которые не ломаются".
Немцы отмыли чёрного кобеля добела. Смешно всё это.
Нездоровая атмосфера у них не выхлопе, а в самой конторе Фольксвагена, когда дошло до того, что выскочка Винтеркорн и иже с ним самого старину Пьеха за двери выставили, чтоб не мешал этой шайке-лейке тёмные дела творить..
Маленькое уточнение.
«T&E analysed emissions test data from around 230 diesel car models. Data were taken from the investigations conducted by the British, French and German governments, as well as a large public database» ссылка
«T&E проанализировали данные испытаний выбросов из около 230 моделей дизельных двигателей автомобилей. Данные были взяты из исследований, проведенных британским, французским и немецким правительствами, а также из большой публичной базы данных.»
Могут ли быть объективными данные немецкого правительства после недавнего его посыла на три буквы ФИАТом и итальянским правительством?
Могут ли быть объективными данные немецкого правительства после того, как Сузуки расплевалась с Фольксвагеном из-за итальянских дизелей, которые она ставила на SX4?
А то что Рено-Ниссан попал под раздачу, так тут и ежу понятно — получил чёрную метку. Есть такой город в России —Тольятти. Это в его огород камушек.
Пусть Рено-Ниссан знает, как с русскими дела иметь.
На войне, как на войне.
*Не по теме. Технарям сайта.
У вас ссылка умирает при редактировании комментария.
Надо бы упомянуть в статье немецкую контору AMSilk. А то ангажированная публика читателей ЗР запишет себе на корочку, что всё это придумали японцы.
Будут потом «Опросы ЗР» со 100% результатом ошарашивать редакцию.