За каждый запрет и ограничения, введённые в организацию движения на конкретном участке дороги, чиновник должен нести персональную ответственность за скорейшее устранение причин этого запрета.
Только так и никак иначе мы прекратим вакханалию по торможению грузо- и пассажиропотока, а следовательно и экономики в целом.
Раньше эти ребята песок в буксы сыпали, теперь осовременились.
Сечение кабеля ещё зависит от длины линии.
Если вы захотите попить чайку из 2 кВт чайника на расстоянии 1 километра от розетки 220 Вольт, чтобы не потерять по пути напряжение, вам придётся протянуть туда кабель с медными жилами сечением 35 мм2. Хотя сила тока будет всего 9 Ампер.
Для алюминиевых жил сечение составит 50 мм2.
Для справки:
В быту для этого достаточно провода с медными жилами сечением 1 мм2.
Восток — дело тонкое, - совершенно верно. В частности, фэнь-шуй на том самом востоке - искусство обустройства могил предков. А не то, что вы подумали :-D
Необходимым условием самоорганизации системы является первоначальное отклонение от равновесия. Отклонение создают именно т.н. «организаторы» т.н. «движения», высасывая из своего указующего перста необоснованные ограничения..
Самоорганизацию движения поощрять надо , а не наказывать.
/Властям необходимо увеличить численность персонала, проверяющего получаемые от автоматических комплексов фотографии/
... а заодно и численность мировых судей, их помощников и судебных приставов.
Автомобилисты всех прокормят.
В техзадании прописывается такой "важнейший" параметр, как вес изделия, с точностью до грамма, в данном случае мигалки, и все остальные претенденты отдыхают. И единственный (свой!) подрядчик получает всю сумму контракта без понижения.
Надо же куда то списывать миллиарды, выхлопанные из карманов автомобилистов с помощью камер видеофиксации.
Не на организацию бесперебойного движения же их тратить.
Пусть стоят в пробках, а мы с мигалками всюду проедем — хоть по обочине, хоть по осевой, хоть вдоль, хоть поперёк..