В маршрутных автобусах не пристегиваются ремнями безопасности. 60 км/ч им за глаза ради безопасности людей. Несколько раз был свидетелем резкого торможения автобуса - так все пассажиры стремительно летели в переднюю часть салона. На скорости 80 км/ч можно и в лобовое вылететь.
К естественным выбоинам в изобилии добавляются рукотворные искусственные неровности.
Кто бы ещё их посбривал и по рукам настучал тем, кто курирует и продвигает этот бизнес.
Будет и держит, а ещё держит "колониальные суббренды" Audi, Porsche, Lamborghini. Bentley и Bugatti И Seat держала-бы будь на эти авто спрос. Целевая аудитория у всех марок разная и глупо терять даже небольшую часть. Кстати Seat когда в последний раз заходил в Россию и не претендовал на роль массового автомобиля. Вот что писали тогда "Руководство марки объявило, что Seat на нашем рынке будет не массовым, а имиджевым брендом. Целевая аудитория – это молодые водители, которые ценят скорость и дизайн". К сожалению в России молодёжь на которую рассчитаны модели Seat часто предпочитает всякие бесполезные в автомобиле прибамбасы функциональной простоте (Помните избитое "скучный салон VW"?, У Seat он ещё скучнее, говорю как владелец Seat Leon), купить может хорошо если новую Lada Granta, а когда у этой молодёжи появляются деньги на приличный новый автомобиль она уже совсем не молодёжь и предпочитает шкодовский багажник-трюм управляемости Сеатов. (Я сравнивал свой Леон с Октавией друга. Оба признали, что разница есть. Леон лучше по управляемости, Октавия по комфорту при том, что моторы и ходовая у сравниваемых машин были одинаковые)