Был на сайте 30.06.2024 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Влад
Услуги и используемые технологии "немного" разные вещи. Считать, что применение технологий придуманных в Италии делает неоспоримым технологическое превосходство Fiat так же смешно, как смешно будет считать, что Германия имеет технологическое превосходство потому, что практически весь коммерческий транспорт использует двигатели придуманные Р.Дизелем.
А "голодранец с эмблемой" рвёт в автомобильной отрасли Фиат как тузик грелку. Чтобы убедится в этом достаточно глянуть на статистику продаж автомобилей. С этого мы начали, этим и стоит закончить, а то вас совсем в далёкие от автомобилей дебри понесло.
02.10.2016 
0
Влад
И что следует из ссылки? В Европе VW услугами Teksid не пользуется, а пользуется там, где предлагает не самые новые разработки. Это по ссылке.
По второй ссылке, судя по написанному читать следует с точностью наоборот. Simens собрал спецов и вложил деньги в исследования Camau и далее по тексту,
А про common rail вообще посмешили. Fiat продал патент на недоделанную систему комапнии Bosch потому, что у Fiat просто не было денег на дальнейшую разработку. Так что кто кому чем обязан ещё вопрос. Да и сама система common rail не разработка Fiat. Надеюсь не надо напоминать кем по национальности был Роберт Хубер и где он работал. Bosch просто сэкономил прилично денег, но не будь фиатовских наработок вполне мог сделать систему сам. Так что common rail как пример превосходства технологий Fiat снова не самый удачный.
02.10.2016 
0
Влад
Ну, начнём с того, что на литейке одного из фольксвагеновских заводов В ГЕРМАНИИ я был лично по работе - изучал производство двигателей, знаю где находятся другие заводы льющие в том числе детали из алюминиевых сплавов и не слышал находясь там о том, что какие-то литые детали VW закупает в Италии. Просто при таких возможностях по литью непонятно ЗАЧЕМ ЭТО Фольксвагену. Cсылочку, в общем, киньте, а иначе... ну вы поняли.
Уверен, что если и есть какие-то итальянские детали в VW, которых я будучи на сборочных линиях VW в Германии не видел, то скорее всего какая-то мелочёвка потому, что продукцию Бош, Сименс и прочих немецких фирм поставляющих оборудование и комплектующие выискивать не надо, они на виду, а не где-то "в ядре".
01.10.2016 
+1
Александр
посмотри тут,ссылка
как взрываются не только корейцы,
но и айпоны и все остальные, проблема не в производителях,
а в технологиях,
хотя итальянские айпонопанды не взрываются...)))
у них ведь итальянский литий и ионы от дручинно-капучинно..)))
01.10.2016 
+1
Влад
Понятно. Аргументов чтобы ответить нет поэтому съезжаем на другое.
У VAG автомобили подобные Fiat Bravo тоже никогда не считались горячими. Горячие авто у них сейчас начинаются с Seat Cupra, VW Golf GTI, Audi S серии, Skoda RS с моторfми мощностью «слегка» поболее 150 л.с.
Коробка DSG тоже изначально разрабатывалась для гоночных автомобилей. Первые коробки подобного типа устанавливались на Audi Quattro S1 которые рвали всех в WRC в середине 80-х, а потом коробка пошла «в массы». Правда то, что хорошо для соревнований не всегда можно использовать для постоянной гражданской эксплуатации. Коробки ТСТ не исключение - ломаются так же как и все остальные подобные конструкции.
VAG успешно участвует в разных соревнованиях заводскими командами. Можете посмотреть например FIA World Endurance Championship куда входит гонка 24 часа ЛеМана. А то, что у нас большинство народа не знает про очень многие автосоревнования проводимые в мире не делает их менее значимыми чем распиаренная F1, где помимо постоянного введения кучи новых правил и ограничений могут оштрафовать, например, за то, что гонщик не пользуется одной из скоростей КПП потому, что она поломана. Кстати такие супер-пупер автомобили Ferrari сливают сейчас в F1 Mercedes и Red Bull с моторами от Renault.
Куда будем съезжать дальше?
30.09.2016 
+1
Влад
Понятно. Про превосходство автомобилей не получилось. Тогда очередной съезд - лезем туда, где VW не работает вообще. :D
Кстати напомните мне какие компоненты Fiat использует VW? Я чёт не помню детали с такими шильдиками в своих машинах. А ещё посмотрите где используются двигатели MAN. Если интересует военное применение гляньте где была сделана Пантера и на каких грузовиках ездит сейчас английская армия.
30.09.2016 
+1
Иван
У нас политики из этой формы сознания вообще никогда не выходят.
30.09.2016 
0
Vita7272more
Где ты видишь зиму на фото?
30.09.2016 
0
Влад
И опять очередной съезд. Я где-то писал про коммерческие автомобили Fiat? Тут действительно автомобили на уровне. Можете смеяться и про моторы. Вас интересуют «большие» технологии? Пожалуйста! Лучшим дизелем 2016 года признан MAN D3876. Только не говорите, что Cursor это Fiat. Cursor это IVECO который входит в Fiat, как MAN входит в VAG.
Audi в своё время ушли из ралли потому, что была запрещена группа Б, а регламент для сменившей её группы А писался под диктовку Чезаре Фиорио, спортивного босса Lancia, у которой был подходящий автомобиль. Почитайте историю этих гонок.
Зачем VW думать о реванше? Fiat его в чём-то обошёл? В WRC сейчас на первом месте Volkswagen Motorsport, есть корейцы и французы, а итальянцев не видно. В гонках на выносливость и кузовных чемпионатах на первых местах Audi и Porsche. В F1 и так доминирует Mercedes, зачем устраивать конкуренцию Германия/Германия?
Так что пусть Fiat стоит на запасном пути с древним порохом, а едут те, кто может это делать лучше. )))
30.09.2016 
+1
болотских игорь
Вожаки в стаде видимо еще не дошли до критической точки, после которой начнут автоматических пастухов списывать на свалку...
30.09.2016 
0