оставьте в покое ширпотреб. Там нет необходимости быстрого считывания показаний, на море всё происходит медленнее, чем в авто- и авиационном транспорте.
Посмотрите на подсветку приборов _современной_ авиации и перестаньте уже приводить раз за разом примеры, не имеющие отношения к сути дела.
Вы опять про "вообще", чтобы улизнуть из Вашей же темы, где опростоволосились.
В чём разница между "адаптацией вообще" и выбором цвета освещения приборов - я писал уже неоднократно. Не думаю, что Вы не поняли, просто не способны признать свою ошибку.
Вы пытаетесь улизнуть с темы, которую сами подняли. Тема - подсветка приборов, ссылку на ваш стартовый коммент я давал.
Чтобы затруднить Вам смешное выкручивание, повторю в который раз: подсветка приборов красным на том уровне, который обеспечивает их, приборов, чтение, вынужденно делается настолько яркой, что адаптация к темноте становится БОЛЕЕ длительной, чем при малоинтенсивной подсветке жёлтым, белым, зелёным или синим. Что доказывается тем, что на ВСЕХ самолётах современной разработки приборы подсвечиваются НЕ красным светом, и, чем современнее, тем больше синих приборов - это даёт возможность снизить интенсивность и УЛУЧШИТЬ параметры адаптации.
Мне их искать вообще несложно - мы как раз с этим университетом - работаем, и контакты с тамошней профессурой у нас есть. Не далее, как вчера общался. В майке сидел, зараза, тепло у них в Кенте...
Так себе по силе университет, кстати. Вполне провинциальный, вроде наших, выросших из педвуза. Да и вообще смысла нет - по тексту видно "настроение", "депрессия", это чистой воды bla-bla.
В моей информации речь идёт об освещении помещения, т.е. пространства над передней консолью.
Это вы уж заврались — тут все ходы записаны, начали вы здесь: ссылка
, и ни о чём подобном и речи не было.
И дверные ручки пошли в ход :-D
Что ж, это хорошие признаки — насчёт приборов вы начинаете понимать, выходит?